Интернет-магазин «АвтоКаприз» продает по лучшим в Украине ценам автомобильные диски от ведущих отечественных и зарубежных производителей. В нашем каталоге присутствуют автодиски следующих разновидностей – кованые, литые, стальные.
В интернет-магазине «АвтоКаприз» вы можете купить автомобильные диски всех трёх разновидностей. У каждого вида автодиска имеются как свои достоинства, так и недостатки.
Стальные диски изготавливаются по технологии горячей штамповки, поэтому их ещё называют штампованными. Их главными преимуществами являются:
Но у штампованных дисков имеются и достаточно серьёзные недостатки:
Для продления срока службы штампованных дисков следует регулярно их очищать от грязи и пыли. Особое внимание необходимо уделять зонам под болтами крепления и закрытым участкам. Не следует чрезмерно сильно затягивать крепежные болты, а также слишком часто снимать и устанавливать назад штампованные диски. Из-за этого разболтаются крепежные отверстия.
Изготавливаются из алюминиевого и магниевого сплава.
1. Алюминиевые диски.
Они обладают следующими эксплуатационными преимуществами:
Главным же их недостатком является хрупкость. При попадании в глубокий ухаб алюминиевый диск с большой вероятностью повредится – на его поверхности появится трещина. Её можно заварить, но это ухудшит прочность автодиска. Кроме того, достаточно большие трещины невозможно заварить в принципе.
2. Магниевые диски.
Они легче на треть своих алюминиевых аналогов, но при этом их показатели прочности выше. Но у магниевых дисков имеются и другие преимущества:
Безусловно, у магниевых колес имеются недостатки. И, прежде всего, это относительно небольшой срок службы. Это связано с тем, что магниевый сплав подвержен коррозии. Коррозийное разрушение будет происходить быстрее, если не следить за чистотой дисков.
Кованые диски изготавливаются по технологии горячей объемной штамповки. Суть её заключается в придании формы диску при высокой температуре и под большим давлением. В результате плотность металла значительно увеличивается. Это, в свою очередь, повышается прочность кованых колес. Повышают прочность кованых колес специальный алюминиевый сплав АВ, который применяется в авиационной промышленности.
Большая прочность позволила уменьшить габариты диска. Так, например, у него размер обода на 20% меньше размера обода у штампованного автодиска аналогичного диаметра. Существуют и другие преимущества кованых колесных дисков:
Главным же недостатком кованых диском является их высокая стоимость.
В нашем каталоге вы найдете продукцию только лучших производителей колесных дисков. Если составить рейтинг автомобильных дисков по компаниям-производителями, то мы расставили лучшие бренды по следующим местам:
Компания Replay, которому принадлежит бренд Replica, знаменита, прежде всего, своими точными копиями заводских литых алюминиевых дисков. В нашем каталоге вы найдете точные реплики для всех популярных моделей и брендов легковых автомобилей, что присутствуют на украинском рынке. Китайская компания внимательно следит за мировым авторынком, своевременно обновляя свой модельный ряд.
Литые диски Replay отличаются высоким качеством изготовления и доступной стоимостью покупки.
Немецкая компания создана в 1996 году. Главными отличительными чертами продукции Alutec являются:
Главным же недостатком литых дисков Alutec является их стоимость. Большинство моделей немецкого производителя относятся к высшему ценовому сегменту.
Ещё один европейский производитель, специализирующийся на изготовлении литых алюминиевые и магниевых автомобильных дисков премиального класса. При изготовлении автодисков итальянский производитель использует ряд фирменных технологий:
Компанию ZF Racing можно по праву назвать транснациональной. Её штаб-квартира располагается в Украине, тогда как производственные мощности находятся в Малайзии. Бренд ZF изначально создавался для экспорта автомобильных дисков на все мировые рынки. А потому с самого начала своей деятельности украинский производитель уделял большое внимание качеству продукции и её оригинальному дизайну.
В нашем каталоге представлены и универсальные, и специализированные модели. Первые предназначены для эксплуатации на широком спектре автомобилей, тогда как вторые создавались под конкретные условия эксплуатации на легковых авто определенных марок. Последние предназначенные для эксплуатации на автомобилях:
Производитель стальных и легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов, коммерческих фургонов и микроавтобусов. Компания ZW была создана в 2009 году и первоначально изготовляла диски исключительно для китайского рынка. Но очень скоро благодаря наилучшему соотношению цены и качества колесные диски ZW начали экспортироваться на рынки Европы и США. На сегодняшний день до 90% продукции Zorat Wheels экспортируется на европейский, южно- и североамериканский рынки.
В модельном ряду ZW присутствует свыше 400 типоразмеров автодисков с более чем 60 вариантами дизайна. И самые популярные модели вы найдете в каталоге нашего интернет-магазина. Так, у нас имеются литые диски с глянцевым и матовым покрытием. Они сочетают в себе яркий, оригинальный дизайн и универсализм применения. Также автодиски ZW характеризуются:
«АвтоКаприз» - это не только магазин автомобильных шин и дисков, но ещё и шиномонтаж, оснащенный современным ремонтным оборудованием. Мы выполняем следующие ремонтные работы:
1. Выправление геометрии дисков.
В зависимости от характера повреждения автодиски выправляются при помощи прокатных роликов или гидравлического пресса.
Прокатные ролики применяются для выправления незначительных повреждений. Диск закрепляется на стапели, после чего его прокручивают. С каждым поворотом прокатные ролики все плотнее прижимаются к ободу. Так ролики воздействуют на вогнутую поверхность, вправляя её на место.
Но для серьёзных повреждений лучше применять гидравлический пресс. Он воздействует на место повреждения с давлением до 6 тонн. Эта операция выполняется только вручную. Поэтому после выправления гидравлическим прессом диск следует доработать на прокатных роликах.
2. Сварочные работы.
При попадании в дорожный ухаб легкосплавные диски не гнутся внутрь, а трескаются. Эти трещины завариваются при помощи аргонной сварки. Суть её заключается в следующем. В трещину укладывается металлическая проволока. Она должна быть того же сорта алюминиевого или магниевого сплава, из которого изготовлен обод диска. Струя аргонной сварки расплавляет проволоку и края трещины. Они сплавляются друг с другом, образуя после застывания единое целое.
Следует понимать, что далеко не всегда аргонная сварка способна восстановить целостность диска. Крупные и разветвленные трещины крайне сложно заваривать, но даже после окончания сварочных работ легкосплавному диску не возвращается его изначальная прочность.
Это правило относится и к штампованным дискам. После выправления геометрии у них ухудшаются прочностные показатели. Поэтому часто будет лучше вместо восстановления повреждения приобрести новый диск. Тем более что мы их предлагаем к продаже по самой лучшей стоимости в Украине.