Пн-Пт:08:30 - 18:00 Сб:09:00 - 16:00   Вс:09:00 - 15:00

Лучшие шины для кроссоверов



Мы предлагаем вам краткий обзор лучших шин для кроссоверов, созданных за последние несколько лет: 


Премиальный уровень

1. Michelin Primacy 3.

Главным преимуществом французской авторезины является её уверенное торможение в любую погоду. Так, автомобиль с сотни до нуля остановится на сухому асфальте – 38,3 метра, на мокром – 52 метра. 

Неплоха управляемость на сухом асфальте. «Француженки» заняли в тестовых испытаниях 4 место. Также они комфортны, малошумны и экономичны.

Основные недостатки у французской покрышки проявляются во время сильного дождя. На высокоскоростных режимах протектора теряет контакт с дорогой, и машина начинает сваливаться в бок.  

2. Continental ContiPremiumContact 5. 

Премиальная немецкая авторезина, наоборот, лучше всего себя чувствует именно во время дождя.

На мокром асфальте у неё и самый короткий тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки автомобиля – всего 46,6 м. 

Очень хорошая управляемость. Контрольный круг на залитом водой треке автомобиль в немецких ContiPremiumContact 5 прошёл всего за 73,29 секунды. И это второй результат тестовых заездов. 

А вот боковая устойчивость на мокрой дороге у континенталевских автошин наилучшая. В них автомобиль прошел круговой трек диаметром 50 метров всего за 12,43 сек. 

На сухом асфальте эксплуатационные характеристики «немца» если и упали, то очень незначительно. Посуху тормозит он также лучше всех – 37-метровый тормозной путь с сотни до нуля.

Неплоха управляемость. Время прохождения сухого трека – 101,42 секунды, что является третьим местом. 

Недостаток у этой модели только один – высокий расход топлива. 

3. Goodyear EfficientGrip SUV.

На тестовых испытаниях авторезина продемонстрировала хорошие, сбалансированные результаты. 

В частности, у неё лучшее самый короткая дистанция торможения. Автомобиль сбрасывается скорость с 80 до 5 км/ч уже через 33,5 метра. Очень хорошая продольная аквазащита. Потеря сцепления протектора с асфальтом наступает только на 91,9 км/ч.   

На сухом асфальте покрышки от Гудиер также коротко и безопасно тормозят. Дистанция сброса скорости со 100 до 5 км/ч равна 39,8 метра, что является третьем результатом.

На скорости до 64,7 км/ч можно производить весьма резкие маневры и перестроения на трассе. Покрышка будет удерживать авто как на рельсах. 

Если говорить о внедорожных свойствах этой модели, то она лучше себя чувствует на гравии, чем на песке. 

Главный недостаток американских шин – это их недостаточная экономичность. Они продемонстрировали в загородном и городском цикле предпоследний результат. 

4. Goodyear Efficientgrip Performance. 

Если же для вас на первом месте стоит именно экономичность эксплуатации авторезины, тогда вам стоит обратить внимание на эту модель от североамериканского бренда.  

По экономичности она обошла всех своих конкурентов. Также у Efficientgrip Performance очень высокие показатели безопасности в сухую и в дождливую погоду:

  • Управление машиной в дождь. Первое место. Время прохождения тестового круга – 39,71 секунды;
  • Лосиный тест – устойчивость автомобиля при выполнении резких манёвров. Второе место. Максимальная скорость, при которой сохраняется траектория движения, – 75 км/ч;
  • Защита от гидропланированию – третье место. Скорость потери контакта колеса с дорогой – 73,3 км/ч;
  • Сухое и мокрое торможение – четвертое место. Сухое – 23,1 метра, мокрое – 25,51 метра. Всё – дистанция сброса скорости автомобилем с 80 до 5 км/ч. 



5. Bridgestone Dueler H/P Sport.

У этой японской авторезины главными достоинствами являются качество управления на сухой и мокрой дороге. Даже во время сильного дождя автомобиль в Dueler H/P Sport уверенно проходит крутые повороты без потери траектории движения вплоть до скорости в 79,4 км/ч.  

Средняя скорость уверенного маневрирования на сухом асфальте 112,8 км/ч. 

Кроме того, несмотря на свой «шоссейный» рисунок протектора японская авторезина неплохо себя продемонстрировала на гравии и траве. А вот в грязь на ней соваться не надо. На мокром просёлке к протектора резко подается тяговое усилие. 

Также необходимо отметить слабую экономичность японской авторезины. 


6. Nokian Hakka Blue SUV. 

Главными эксплуатационными преимуществами Нокиан Хакка Блу является безопасное маневрирование и торможение на сухом и мокром асфальте.

Автомобиль, «обутый» в эти финские шины, на сухом асфальте безопасно выполнял перестановку на скорости 67,2 км/ч, а на мокром – 65,1 км/ч.  

«Финны» заняли третье место в дисциплинах «торможение на мокром асфальте» и «экономичность эксплуатации».

Остальные же показатели средние или чуть выше средних. 

А вот на бездорожье в этих покрышках лучше не выезжать. Даже на мокрой траве у них наблюдается серьёзное падение тягового усилия.

7. Pirelli Scorpion Verde. 

Асимметричный рисунок обеспечил итальянской автошине хорошие сбалансированные характеристики. Особенности хороши её тормозные характеристики:

  • Самая короткая дистанция сброса скорости с 80 до 5 км/ч на мокрой дороге – 24,6 метра;
  • Второе место на сухой дороге. Автомобиль сбрасывает скорость с сотни до 5 км/ч на дистанции, равной 39,6 метра. Это является вторым результатом в тестовых испытаниях. 

Также отметим наилучшую устойчивость к продольному гидропланированию среди всех участников теста. Итальянская авторезина теряет контакт с дорогой на скорости в 92,6 км/ч.

Остальные показатели средние или чуть ниже среднего. 

Средний ценовой уровень 

1. Vredestein Sportrac 5.

Авторезина с симметричным шоссейным рисунком продемонстрировала во время испытательных заездов сбалансированные эксплуатационные характеристики без выдающихся результатов, но и без явных провалов: 

  • Третье место по управляемости на сухом и мокром треке. Автомобиль в шинах Vredestein Sportrac 5 мокрый трек прошел за 69,91 сек. (хуже лидера на 0,56 сек.), сухой – за 51,47 сек. (хуже лидера на 0,43 сек.);
  • Третье место в дисциплине «поперечное сцепление с мокрым дорожным покрытием». Время прохождения кругового трека – 11,74 сек. (хуже, чем победитель, на 0,18 сек.);
  • Дистанция полной остановки с сотни километров – 40,2 метра, что только на 1,8 хуже показателя победителя (4 место);
  • Четвертое место в экономичности эксплуатации. Автомобиль в Спортрек 5 расходует на 100 км пробега на 0,17 литров больше, чем победитель этой дисциплины. 

2. Toyo Proxes CF2 SUV.

Летняя шина японского производителя с асимметричным ненаправленным рисунком отличается, прежде всего, комфортностью и малошумностью: 

Недостатками же её является слишком длинная дистанция торможения на сухой дороге. Автомобиль полностью останавливается со 100 км/ч только через 40,1 метра. Лидер деста делает это на 1,4 метра короче. 

Также у протектора слабая защита от продольного и поперечного гидропланирования. Остальные же эксплуатационные характеристики средние или чуть ниже среднего.

3. Hankook Dynapro HR2 RA33. 

Южнокорейская автошина с симметричным рисунком демонстрирует показатели на уровне премиального сегмента: 

  • Перестановка на сухом асфальте – первое место;
  • Тяговое усилие на гравии (второе место) – 428 Н (отставание от лидера 15 Н);
  • Тяговое усилие на песке (второе место) – 480 Н (отставание от лидера 14 Н);
  • Перестановка на мокром асфальте (второе место). Скорость выполнения манёвра – 67,1 км/ч (отставание от лидера всего – 0,1 км/ч).


Главными недостатками Dynapro HR2 RA33 являются, во-первых, слабая экономичность эксплуатации в городском и загородном цикле, а во-вторых, слишком длинное торможение на сухой дороге – 41,5 метра. Лидер теста делает это на 2,3 метра короче. 

Остальные показатели средние и чуть меньше среднего. 

4. Hankook Ventus Prime 3 K125. 

Южнокорейская автошина на тестовых эксплуатациях продемонстрировала дисбаланс эксплуатационных характеристик. 

Её преимущества:

  • Управляемость на сухом покрытии. Время прохождение круга – 100,95 секунды. Это лучший показатель;
  • Торможение на сухой дороге (со 100 км/ч до 0) – 38,6 метров (третье место, отставание от лидера 1,6 метра);
  • Расход топлива на скорости 110 км/ч – 6,09 л/100 км (второе место, отставание от лидера – 0,06 литра). 


Недостатки: 

  • Торможение на мокрой дороге (со 100 км/ч до 0) – 54,2 метра (отставание от лидера – 7,6 метра);
  • Устойчивость к аквапланирования. Скорость потери контакта колеса с дорогой – 78,1 (отставание от лидера – 6,5 км/ч);
  • Боковая устойчивость на мокрой дороге. Время прохождение 50-метрового круга – 12,97 секунды (время отставание от лидера – 0,54 секунды). 


5. Firestone Destination HP.

Американская автошина на тестовых испытаниях продемонстрировала сбалансированные характеристики. 

Её преимущества: 

  • Тяговое усилие в грязи – 1160 Н (первое место);
  • Устойчивость к аквапланированию при прохождении поворотов. Скорость увода автомобиля в сторону – 3,96 км/ч (второе место, отставание от лидера 0,04 км/ч);
  • Тяговое усилие на песке – 6923 Н.


Недостатки: 

  • Торможение на сухом асфальте. Тормозной путь – 39,2 метров (отставание от лидера – 3 метра);
  • Управляемость на сухом асфальте. Время прохождения трассы – 90,9 км/ч (отставание от лидера – 1,3 метра);
  • Уровень шума – 73 дБ (отставание от лидера – 2,8 дБ). 


6. Uniroyal Rain Expert 3 SUV. 

Дождевая автошина, разработанная специально для эксплуатации на полноприводных кроссоверах и внедорожниках. 

Её преимущества вполне ожидаемы:

  • Устойчивость к аквапланированию в повороте. Скорость всплытия колеса – 98 км/ч (первое место, преимущество перед вторым местом – 5 км/ч);
  • Устойчивость к аквапланированию на прямолинейных участках трассы. Скорость всплытия колеса – 89,97 км/ч (первое место, преимущество перед вторым местом – 1,34 км/ч);
  • Комфортность (субъективная оценка тест-пилотов) – 1 место. 


Недостатки:

  • Поперечное сцепление на сухом асфальте (субъективная оценка тест-пилотов) – последнее место;
  • Перестановка на сухом асфальте (субъективная оценка тест-пилотов) – последнее место;
  • Износостойкость (субъективная оценка тест-пилотов) – предпоследнее место. 
  • Остальные показатели средние или чуть выше среднего. 


7. Fulda EcoControl HP. 

Недорогие автошины для кроссовера как при покупке, так и в процессе эксплуатации.

Её преимущества:

  • Экономичность – 0,77 кг/т (второе место, отставание от лидера 0,046 кг/т);
  • Комфортность (субъективная оценка тест-пилотов) – второе место;
  • Управляемость на сухой дороге. Время прохождения круга – 95,3 секунды (отставание от лидера – 0,41 секунды). 


Недостаток только один – излишняя шумность (65,9 дБ, отставание от лидера 0,9 дБ). Остальные показатели средние и чуть ниже среднего. 

8. Barum Bravius 4x4.

Летние автошины лучше всего эксплуатировать на шоссейных трассах. 

Её преимущества:

  • Управляемость на мокром асфальте. Среднее время прохождения трассы – 40,8 секунды (третье место, отставание от лидера 2,3 секунды);
  • Торможение на сухом асфальте (с 100 км/ч до 5 км/ч). Тормозной путь – 43,71 метров (второе место, отставание от лидера – 0,08 метра);
  • Управляемость на сухом асфальте. Среднее время прохождение трассы – 31,5 секунды (второе место, отставание от лидера 0,6 секунды).


Недостатки:

  • Торможение на гравии (с 20 км/ч до 3 км/ч) – 2,99 метра (отставание от лидера 0,09 метров);
  • Разгон на гравии. Дистанция ускорения с 3 км/ч до 20 км/ч 1,2 метра (отставание от лидера 0,03 метра).


Бюджетный сегмент 


1. Matador MP-82 Conquerra 2.

Данная автошина в ходе тестовых испытаний среди моделей бюджетного и медиум сегмента заняла общее второе место.

Главными её преимуществами являются безопасное торможение при любой погоде, а также управляемость на мокрой дороге и устойчивость к гидропланированию. 

Так, дистанция полной остановки автомобиля со 100 км/ч до нуля на мокрой трассе равна 62,8 метра, что является лучшим показателем среди бюджетных моделей. На сухом асфальте дистанция полной остановки равна 40,7 метра, что является третьим результатом.


2. Kumho Ecowing ES01 KH27.

Летняя шина от южнокорейского производителя продемонстрировала на тестовых испытаниях сбалансированные эксплуатационные характеристики. 

Её преимущества:

  • Торможение на мокрой дороге (с 80 км/ч до 0) – 27 метров (отставание от лидера 0,8 метра);
  • Расход топлива на 60 км/ч – 4,4 л/100 км (второе место, отставание от лидера 0,2 л/100 км). 


Недостатки: 

  • Торможение на сухой дороге (со 100 км/ч до 0) – 40,9 метра (отставание от лидера 3,4 метра);
  • Перестановка на сухой дороге. Скорость выполнения манёвра – 68,4 км/ч (отставание от лидера 1,3 км/ч). 


3. Nexen NBlue HD Plus.

Южнокорейская автошина продемонстрировала наилучшие эксплуатационные характеристики на сухом асфальте. 

Её преимущества: 

  • Торможение на сухом асфальте (со 100 км/ч до 0) – 38,8 метра (второе место, отставание от лидера 0,1 метра);
  • Уровень шума на скорости 50 км/ч – 65,6 дБ (отставание от лидера 0,6 дБ);
  • Комфортность (субъективная оценка тест-пилотов) – 3 место. 


Недостатки:

  • Управляемость на сухой дороге. Время прохождения круга 96,5 секунды (отставание от лидера 1,61 секунды);
  • Управляемость на мокрой дороге. Время прохождения круга 75,6 секунды (отставание от лидера 4,45 секунды);
  • Устойчивость к продольному аквапланированию. Скорость потери колеса сцепления с дорожным покрытием 74 км/ч (отставание от лидера – 11,1 секунды).


Заключение 

Все указанные автошины для кроссоверов вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной стоимости.