Пн-Пт:08:30 - 18:00 Сб:09:00 - 16:00   Вс:09:00 - 15:00

Прокол Бескамерной Шины. Как Ремонтировать?

Многие из нас прокалывают шины на мотоцикле или Автомобиле. Что же делать в такой ситуации?

Как заклеить проколотую мотопокрышку и доехать до СТО?

Эта инструкция также подойдет для ремонта легковых автомобильных шин, проводимого самостоятельно.

Производители шин не поощряют заклеивание шины, но те,которые все же не против, настаивают, чтобы ремонт выполнялся с внутренней стороны шины. Несмотря на это, есть много примеров ремонта шины, не снимая с колеса.

Заклеивание изнутри - единственная форма ремонта прокола,которая считается постоянной. Она полностью заполняет прокол и герметизирует шину изнутри.

АвтоКаприз советует использовать отдельные наборы для ремонта мотоциклетных шин и автомобильных.

Внимание! Проколы, порезы по краю протектора или боковой стенке не могут быть отремонтированы. 
А также не подлежат ремонту дырки больше,чем 7 мм в диаметре

Теперь, как использовать его.

Шаг 1 - Определите Место Прокола Покрышки

Отметьте маркером или мелком место прокола, удалите предмет из покрышки используя пассатижи. После этого снимите шину с диска.

 

Тщательно осмотрите протектор и внутреннюю прокладку на наличие повреждений. Такие повреждения чаще всего происходят из-за того, что колеса недостаточно накачанные. Любые признаки отслоения являются причиной для замены шин. Данная проверка является важной частью ремонта, который осуществляется только если шина снята.

Шаг 2 - Подготовьте Место Прокола

Зашлифуйте внутренний слой шины,чтобы очистить до свежей резины. Зачистите участок немного больше, чем размер вырезанный Вами для заклеивания (патч). Затем рассверлите отверстие, чтобы очистить его от мусора. Можно использовать специальный штопор, который обычно есть в стандартном наборе для ремонта мото шин.

        Важно! Крутить в одном направлении, чтобы не повредить кордовые нити.

Шаг 3 - Заклеиваем Прокол

Нанесите резиновый клей на место ремонта и дайте ему высохнуть в течение нескольких минут. Возьмите жгут, на снимите с него защитную пленку, нанесите клей и засуньте его в место прокола. Потяните его, чтобы оно оказалось на одном уровне с внутренним слоем покрышки.

Важный момент! Жгуты бывают серые и коричневые. Серые - более эластичные за счет чего их удобно запускать в прокол.
Коричневые - вулканизируются с покрышкой после нанесения клея. Многие автомобилисты и мотоциклисты просто вставляют жгутик без латки не снимая резину. Но для лучшего эффекта - делайте латку на внутренней поверхности покрышки.

Шаг 4 - Завершающий Этап Ремонта

Обрежьте жгут заподлицо, чтобы не выходило за уровень протектора, а затем осторожно надавите, чтобы он стал на место. С помощью пальцев выдавите воздух из-под латки от центра к краям.

Установите шину на диск и накачайте ее до рекомендованного давления.

Важно! Сразу после установки жгута надо накачать колесо до нужного давления, тогда внутренняя часть жгута этим самым давлением будет расплющена и сама себя загерметизирует.

Через 10 минут осмотрите результаты ремонта на герметичность используя мыльную воду или слюну. Перепроверьте ремонт после первых километров езды, и внимательно следите за состоянием резины в течение всего срока службы шины.

Полезные советы:

  1. Покупая мотошины, учитывайте местность, по которой Вы намерены кататься.
  2. Если Вы поймали саморез по ходу движения, попробуйте закрутить его в шину до конца. Это замедлит выпускание воздуха с колеса, и Вы сможете добраться до ближайшего СТО.
  3. Возите с собой аварийный герметик, который быстро заклеит проколотый скат, и Вы сможете добраться до шиномонтажа или авто мастерской.