Росава – одна из немногочисленных украинских компаний, которым удалось завоевать европейский и даже мировой рынок. Правда, для этого ей пришлось создать новый бренд Premiorri. Но от этого суть не поменялась: и шины Росава, и шины Premiorri изготовляются на конвейерах Белоцерковского шинного завода.
В нашем каталоге вы можете купить летние шины Premiorri Solazo в типоразмерах от R13 до R16. Эта украинская авторезина появилась на рынке ещё в 2014 году, и за 6 лет её эксплуатационные характеристики уже можно считать устаревшими. Тем не менее, автошины Премиорри Солазо по-прежнему остаются очень неплохим вариантом для недорогих авто и машин, купленных на вторичном рынке.
Сразу же после появления на рынке шины были протестированы специалистами украинского журнала «АвтоЦентр». В тесте типоразмера 195/65 R15 также принимали участие модели от ТОП-брендов.
По итогам тестовых испытаний шины Premiorri Solazo заняли общее 8 место. Их слабым местом стала защищенность от поперечного и продольного аквапланирования. В этих дисциплинах они заняли 12 места. На прямых участках трассы колесо всплывало над залитой водой дорогой на скорости 79,65 км/ч. В повороте автомобиль в шинах Премиорри Солазо начинал уходить в сторону на 85 километрах в час.
Наилучший результат – 3 позиция – украинская авторезина продемонстрировала в дисциплине «Торможение по сухому асфальту». Машина останавливалась с восьмидесяти до пяти километров в час на 25,06 метрах. В остальном же всё оказалось средним и чуть ниже:
Самой большой неожиданностью стало очень высокий уровень комфорта. Эксперты присвоили шинам Premiorri Solazo 9 баллов из 10 возможных. Это позволило украинским шинам разделить первое место с премиальными моделями от Нокиан, Мишлен, Континеталь и Гудйеар.
Что мы имеем в итоге? Средние эксплуатационные характеристики, низкая стоимость приобретения, достаточно высокий уровень комфорта. На наш взгляд, летняя резина Premiorri Solazo станет отличным вариантом для коммерческих и служебных автомобилей, которым помногу приходится ездить по городским улицам и между городами областного подчинения.
Литеру S в названии летней авторезины Premiorri Solazo S Plus можно толковать как «Sport». Но белоцерковские маркетологи только указали на повышенное содержание в резиновой смеси силики (англ. – silica, двуокиси кремния). В нашем каталоге вы можете купить шины Премиори Солазо С Плюс в типоразмерах R15-R18, а также в размерности 235/55 R20.
Впрочем, не стоит отнимать у украинской авторезины её спортивный характер. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает очень неплохую динамику разгона и короткое торможение. Сразу три ребра жёсткости улучают точность высокоскоростного маневрирования, а удаление дождевой воды выполняется по четырем продольным канавкам. Их глубина равна 8 мм, что позволяет эффективно удалять большие объёмы даже на высоких скоростях.
Массивные плечевые блоки надежно удерживают автомобиль от боковых смещений при резких перестроениях на трассе, прохождении скоростных поворотов и экстренном торможении. Повышенное содержание в резиновой смеси диоксида кремния увеличивает цепкость с мокрой дорогой, что сокращает тормозной путь автомобиля.
Разнонаправленные скошенные ламели, равномерно разнесенные по всей площади протектора, увеличивают качество сцепления во время разгона и торможения. Кроме того, они повышают у ведущего колеса качество сцепления с дорожным полотном, что повышает точность и аккуратность маневрирования.
В 2017 году эксперты издания «АвтоЦентр» тестировали авторезину Premiorri Solazo S Plus и получили следующие результаты.
Средняя дистанция торможения по сухой дороге – 27,2 метра. Всего было выполнено 10 попыток. Разница тормозного пути между первой и десятой попытками составила 27 и 27,5 метра. Разница между дистанцией остановки в первой и в третьей попытке составило всего лишь 30 см. Это свидетельствует о стабильности тормозных свойств Premiorri Solazo S Plus.
Безопасная скорость резкой перестановки на мокрой трассе – 65 км/ч. Кроме того, эксперты отметили хорошую реакцию авторезины на водительские движения при выполнении экстренного маневрирования. Нагруженные передние колеса лучше сопротивляются возникновению заносов. Правда, задняя, менее нагруженная ось охотнее срывается в занос.
В нашем каталоге вы можете купить шины Premiorri Vimero в типоразмерах от R14 до R16. Модель для внедорожников и полноприводных кроссоверов Premiorri Vimero SUV у нас представлена в типоразмерах R15 и R17, а шины для микроавтобусов Premiorri Vimero VAN – в типоразмерах R15C и R16C.
С самого начала семейство всесезонных шин Premiorri Vimero создавалось для американского рынка, хотя она и была представлена на шинной выставке Reifen Essen, что уже более полувека проводится в немецком городе Эссен. Украинская авторезина разработана для эксплуатации в условиях мягких зим и длительных периодов межсезонья. А потому её можно эксплуатировать и в климатических условиях нашей страны.
В резиновую смесь Премиорри Вимеро были добавлены инновационные присадки, что улучшили износостойкость протектора в широком температурном диапазоне. Кроме того, сама резиновая смесь различается по составу во внешнем и внешнем слое протектора. Внутренний слой обладает сниженной теплопроводностью, благодаря чему протектор аккумулирует меньше тепла при движении на высоких скоростях. Меньший тепловой нагрев – меньший износ.
Центральная зона разделена четырьмя водоотводящими канавками полукруглой формы. Канавки размещены таким образом, что образуют внешние широкие и внутреннее узкое ребра жесткости. Это увеличило курсовую устойчивость на прямолинейных участках, в поворотах и в скоростном маневрировании.
Широкие плечевые блоки также повышают устойчивость движения при совершении скоростных маневров. Также они препятствуют возникновению заносов при экстренном торможении на мокром или обледенелом асфальте.
В 2018 году издание «АвтоМир» провело тест Premiorri Vimero VAN. В качестве тестового автомобиля был использован микроавтобус Fiat Ducato. На мокром асфальте при околонулевой температуре пустой бус хорошо слушался руля, хотя динамика торможения могла быть и получше. Но только давление на автошины увеличилось за счет загруженного грузового отсека, поведение микроавтобуса значительно улучшилось. Повысилось качество сцепление с дорогой, торможение стало более коротким, а динамика разгона – более уверенной, в т.ч., и при движении в горку.
Период межсезонья – весна и осень – оптимальный период для эксплуатации Premiorri Vimero VAN. На прогретом, но не раскаленном асфальте украинские шины для микроавтобусов зарекомендовали себя в качестве износостойкой и выносливой, хотя и слишком шумной авторезины. У неё полностью предсказуемое поведение на сухом и мокром асфальте, при пустом и полностью загруженном бусике. Когда же асфальт прогревается свыше 25 градусов, управляемость авторезины значительно снижается, что особенно заметно при торможении.
В нашем каталоге вы можете купить зимние шины Premiorri ViaMaggiore в типоразмерах R13-R16. Эта модель присутствует на рынке уже свыше 5 лет, а потому её эксплуатационные характеристики уже значительно просели по сравнению с более «молодыми» конкурентами.
Впрочем, мы предлагаем вам самим решать, насколько актуальна для вас зимняя резина Премиорри ВиаМаджиоре. В 2015 году её тестировали эксперты белорусского Auto Bild Беларусь и получили следующие результаты:
Premiorri ViaMaggiore – это фрикционные шины скандинавского типа, а потому предсказуемо на чистом асфальте их эксплуатационные характеристики просели:
К сожалению, Premiorri ViaMaggiore нельзя назвать самой экономичной зимней резиной. У неё сопротивление качению равно 10,36 кг/т. И это последнее место в рейтинге.
Это второе поколение зимней фрикционной авторезины от Белоцерковского шинного завода. В нашем интернет-магазине вы можете купить шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus в типоразмерах R15-R18. Она также более уверенно себя чувствует на заснеженной дороге, чем на чистом от асфальте. Эту уверенность поведения придает украинской авторезине волнистые ламели, нанесенные под разными углами на все блоки протектора.
Асимметричный рисунок разделен на внутреннюю и внешнюю зону. Внутренняя, более узкая зона скомпонована из традиционных квадратных и прямоугольных блоков. Она отвечает за устойчивость маневрирования и торможения. Внешняя, более широкая зона образована из блоков сложной формы, напоминающей литеру Z. Внешняя зона отвечает за динамику разгона, тормозной путь и маневренность автомобиля на заснеженной и обледенелой дороге.
Рецепт резиновой смеси для Premiorri ViaMaggiore Z Plus был разработан специализированной французской компанией. Последняя добавила в химический состав, насыщенный натуральным каучуком и морозоустойчивыми полимерами, ещё и свои фирменные износостойкие присадки. В результате протектор сохраняет эластичность при сильных морозах и не истирается во время движения по чистому асфальту.
В 2018 году эксперты украинского издания «АвтоЦентр» провели сравнительный тест Premiorri ViaMaggiore Z Plus с обычной Премиорра ВиаМаджиоре. Важно! В качестве тестового автомобиля был использован легкий трехдверный хэтчбек Seat Leon. И это повлияло на результаты тестовых испытаний Premiorri ViaMaggiore Z Plus не в лучшую сторону.
Эта зимняя авторезина создана для эксплуатации на автомобилях бизнес- и премиум-классах, обладающих бóльшим весом, чем легкие авто из среднего и бюджетного класса. А чем больше вес машины, тем сильнее кромочное сцепление, а значит, лучшее торможение и динамика разгона.
Результаты теста Premiorri ViaMaggiore Z Plus следующие:
По результатам тестирования эксперты «АвтоЦентр» отметили крайне низкий уровень шума у Premiorri ViaMaggiore Z Plus. Также была отмечена устойчивость к скольжению по снежному насту и к аквапланированию. Управляемость на снежном насте четкая и предсказуемая. Автомобиль достаточно легко возвращается из сносов подработкой руля и сбросом скорости. Заносы возникают только при высокоскоростном маневрировании, при этом они предсказуемы и неглубоки.
Хотя Premiorri ViaMaggiore Z Plus и относятся к скандинавскому типу фрикционных шин, на чистом асфальте их эксплуатационные характеристики проседают весьма незначительно. Они сохраняют хорошую управляемость, отзывчивость на движения руля и прогнозируемость поведения.