По результатам практических испытаний зимние шины Gislaved Nord Frost уверенно занимали места не ниже пятого, обходя модели более именитых производителей. Эксперты, тестировавшие данную модель, наиболее сильной её стороной называли сбалансированность характеристик.
Вполне естественно, что протектор Gislaved Nord Frost наиболее уверенно себя чувствует себя на льду, чему способствуют установленные на нём 96 шипа. Чуть хуже его поведение на заснеженной дороге, но всё равно показатели динамики разгона и торможения, устойчивость при манёврах и реакции на водительские команды у этих зимних шин Gislaved вполне сравнимы с ведущими мировыми брендами.
Секрет столь высоких эксплуатационных показателей заключается в оптимизированной геометрии головки шипа. Фактически, его острие выполнено в форме острого многогранника, поэтому шип одинаково хорошо вгрызается в ледяную корку, с какой бы стороны не возникало динамическое усилие.
При этом зимняя резина Gislaved Nord Frost демонстрирует неплохие результаты и на чистой от снега дороге, прежде всего, на мокрой. А вот на сухом асфальте проявляются некоторые её недостатки: увеличенный тормозной путь и повышенное сопротивление качению.