Приятно, когда название автошины полностью отвечает особенностям её эксплуатации. И именно так дело обстоит с зимними шинами Vredestrein Snowtrac 3: лучше всего они себя чувствуют на заснеженной дороге, тогда как, например, на мокром асфальте у них наблюдается явный провал.
Главной особенностью протектора Vredestein Snowtrac 3 является тот факт, что вся его поверхность, фактически, представляет собой сплошной «снегозацеп». Поперечно расположенные блоки создают эффект гусеничного трака, обеспечивая исключительно высокое сцепление с рыхлым снегом и укатанным снежным настом.
Неплоха зимняя резина Vredestein Snowtrac 3 и в условиях гололёда, хотя и подвержена сносам из-за недостаточного поперечного сцепления. Но сносы вполне контролируемы и легко прекращаются сбросом газа и подработкой руля.
На мокрой же дороге зимние автошины Vredestein Snowtrac 3 оказываются слишком медлительными. Причём, это медлительность проявляется как при наборе скорости, так и при реагировании на водительские движения. Кроме того, при движении по чистому асфальту предсказуемо увеличивается износ протектора. Прежде всего, стираются ламели, что приводит к ухудшению качества сцепления.