Перед началом зимнего сезона мы предлагаем вам сборный тест зимних шин 235/55 R17. Мы предлагаем вам результаты тестовых испытаний, которые были проведены разными экспертными сообществами и автоизданиями.
Мы предложим вашему вниманию зимние шины R17 во всех ценовых сегментах – от премиальных до бюджетных. Поэтому далеко не все представленные в нашей статье модели занимали первые места в рейтингах. Но у каждой авторезины будет своя особенность, которую мы обязательно укажем.
Французские фрикционные шины были разработаны под особенности эксплуатации на скоростных кроссоверах Mercedes, Audi, Porche и BMW. Их характерными особенностями являются:
Использование инновационных технологий позволило зимним шинам Michelin Pilot Alpin 5 SUV занять первое место в тесте ADAC, который немецкий клуб автолюбителей проводил осенью 2020 года. Французская зимняя резина получила следующие оценки:
Система оценивания в Германии отличается от нашей. У них чем ниже оценка, тем она выше.
Единственный недостаток, который отметили немецкие эксперты, – это слабая устойчивость к боковому аквапланированию.
В 2020 г. свой тест провело шведское издание Teknikens Värld. Его эксперты тестовые испытания проводили по иной методике. Они проводили тестовое испытание (торможение, управляемость и пр.) на разных типах зимней трассы – лёд, снег, мокрая и сухая дорога. Испытывались зимние шины всех типов – фрикционные нешипованные европейского и скандинавского типа, шипованные шины.
По результатам тестовых испытаний первое место с большим отрывом заняла зимняя нешипованная шина скандинавского типа Goodyear UltraGrip Ice 2. Она показала следующие результаты:
Единственный недостаток, который смогли обнаружить шведские эксперты, - это недостаточное сцепление с обледенелой дорогой.
Немецкий журнал Auto Motor Und Sport в течение двух месяцев с 31 января по 31 марта 2020 года проводил тест зимней авторезины R17 в размерности 225/50, по результатам которого первое место заняли японские фрикционные шины Bridgestone Blizzak LM005.
Японский производитель заявил, что эта модель была разработана по результатам опроса 20 тыс. водителей. Поэтому инженеры Bridgestone разрабатывали авторезину с учетом пожеланий автовладельцев:
По итогам тестовых испытаний шины Bridgestone Blizzak LM005 продемонстрировали следующие результаты:
В качестве главного достоинства эксперты Auto Motor Und Sport отметили у Bridgestone Blizzak LM005 отличные эксплуатационных характеристики и на заснеженной, и на мокрой дороге. Единственный недостаток у этой модели – это небольшая нестабильность при выполнении лосиного маневра.
Канадское интернет-издание TractionLife при тестировании зимней резины пошло своим путем. Оно не стало тестировать разнообразные автошины по принципу «быстрее, лучше, безопаснее», а сразу предложили своим читателям лучшую авторезину по определенным критериям.
Так, фрикционная авторезина Sailun Ice Blazer WST1, по мнению экспертов TractionLife, - это лучшая экономичная шина без ухудшения эксплуатационных характеристик. Это подтверждает и статистика продаж. В зимнем сезоне 2019-2020 гг. эту китайскую авторезину приобрели более миллиона канадских водителей.
Главные эксплуатационные особенности зимней резины Sailun Ice Blazer WST1:
Интернет-издание DoubleClutch провело длительные испытания шины Sailun Ice Blazer WST1. Их тестовый пилот проездил всю зиму на кроссовере Subaru Outback, «обутым» в эти китайские зимние шины. Эксперт издания в качестве достоинств китайской зимней резины отметили:
Sailun Ice Blazer WST1 – это недорогая автошина с очень хорошими эксплуатационными характеристиками, которые особенно ярко проявляются в условиях снежных зим.
По мнению интернет-издание TractionLife, это лучшая зимняя резина для скоростных автомобилей и кроссоверов класса люкс. В разработке зимней резины Pirelli Winter Sottozero 3 участвовали инженеры таких известных брендов, как Tesla, Maserati, Bentley.
На поверхность протектора нанесены трехмерные ламели, которые улучшили управляемость скоростного авто на сухом холодном асфальте, а их большая плотность повысила качество сцепления с обледенелой дорогой.
Две широкие продольные канавки в центральной части протектора улучшили высокоскоростное управление автомобилем на мокрой дороге. Фирменная технология Seal Inside перекрывает 85% случаев проколов протектора, позволяя на пробитом колесе доехать до ближайшего шиномонтажа, даже если расстояние до него составляет 100-150 км.
В 2015 г. автожурнал Auto Bild Sportscars провел тест зимних шин R18 в размерности 225/45, по результатам которого итальянская авторезина Pirelli Winter Sottozero 3 заняла третье место с оценкой «Образцово».
По итогам тестовых испытаний она продемонстрировала лучшие показатели на заснеженной дороге, заняв первые места в категориях «Слалом на снегу» (автомобиль входил в заснеженный поворот с боковым ускорением 4,28 м/с2) и «Управляемость на снегу» (средняя скорость выполнение скоростных маневров – 55,4 км/ч).
Вторые места итальянская зимняя авторезина заняла в дисциплинах «Торможение на заснеженной дороге» (тормозной путь с 50 км/ч до полной остановки – 20,7 метра) и «Устойчивость к аквапланированию» (колесо теряет контакт с дорогой, залитой водой, на скорости 95 км/ч).
На мокром и сухом асфальте шины Pirelli Winter Sottozero 3 заняли пятое и шестые места. Пятые места – в дисциплинах «Торможение на сухой дороге» (полная остановка со 100 км/ч – 89,6 метра, что длиннее тормозного пути лидера на 1,3 метра) и «Торможение на мокрой дороге» (полная остановка со 100 км/ч – 46,7 км/ч, что длиннее тормозного пути лидера на 1,2 метра).
Шестые места – в дисциплинах «Управляемость на сухой дороге» (автомобиль проехал контрольный круг на средней скорости 89,8 км/ч, что медленнее скорости лидера на 1,3 км/ч), «Управляемость на мокрой дороге» (автомобиль проехал контрольный трэк на средней скорости 81,2 км/ч, что медленнее скорости лидера на 2 км/ч) и «Боковая устойчивость на мокрой дороге» (автомобиль прошел контрольный круг медленнее на 0,53 секунды, чем время лидера).
Результаты во второстепенных дисциплинах:
Единственный недостаток – это слабая экономичность. Но для владельцев спорт-каров этот недостаток крайне незначительный. В целом, у Pirelli Winter Sottozero 3 очень сбалансированные характеристики на сухом и мокром асфальте и очень хорошие характеристики на заснеженной и обледенелой дороге.
Зимние шины под шин General Tire Grabber Arctic разработаны под особенности эксплуатации в суровых зимних условиях. Они обеспечивают надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой, с мокрым асфальтом и с промерзшей грунтовкой. Эта практичная, удобная и долговечная резина отлично подойдет для пикапов, минивэнов, внедорожников и тяжелых кроссоверов.
Её отличительными особенностями являются:
Британское специализированное издание Tyre Reviews провело сравнительные тесты зимних, грязевых, всесезонных улучшенной и повышенной проходимости автошин Grabber. По итогам тестовых испытаний шины General Tire Grabber Arctic показали следующие результаты:
Зимние шины General Tire Grabber Arctic прекрасно зарекомендовали себя в самых сложных условиях зимней дороге – на свежевыпавшем снеге и на укатанном снежном насте.
Все представленные в этой статье зимние автошины вы можете приобрести в интернет-магазине «АвтоКаприз» по лучшей стоимости в Украине.