Пн-Пт:08:30 - 18:00 Сб:09:00 - 16:00   Вс:09:00 - 15:00

Рейтинг летних шин R18 ➤ 2020 года

В преддверии весеннего сезона мы предлагаем вашему вниманию обзор летних шин 18 диаметра, выпущенных в ранние годы, но до сих пор не потерявших свою актуальность.


Hankook Ventus ST RH06 – чтобы быть лучшим, не обязательно быть первым

Южнокорейский концерн позиционирует летние шины Hankook Ventus ST RH06 как спортивную модель для внедорожников. При её создании были применены следующие технические решения:

  • V-образный направленный рисунок. Именно он увеличил качество управления автомобилем в сухую и дождливую погоду;

  • Бесшовное бортовое кольцо. Увеличило устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании, а также повысило общую комфортность поездок;

  • Борт протектора заполнен полимерным наполнителем большой твёрдостью;

  • Брекер усилен стальными нитями, изготовленными по бесшовной технологии. Стальные нити увеличили износостойкость протектора, повысили плавность хода по грубому дорожному покрытию, а также улучшило защиту протектора от механических повреждений.

А как все эти технические решения проявили себя во время тестовых испытаний? В 2018 г. немецкое издание AutoBild Allrad провело тест летних шин R18, в котором участвовала южнокорейская резина.

Характеристики моделей, что участвовали в тестовых испытаниях, исследовались не только на асфальтированных треках, но и в условиях бездорожья. Шины Hankook Ventus ST RH06 на бездорожье оказались лучшими практически во всех дисциплинах:

  • В жидкой грязи южнокорейская резина показала тяговое усилие равное 1780 Н, что позволило ей занять 2 место. Другие шины из Южной Кореи Kumho Crugen HP91, занявшие первое место, показали тяговое усилие, равное 1930 Н;

  • А вот на гравийном треке у Ханкук Вентус оказалось наилучшее тяговое усилие 4170 Н, которое оказалось выше показателей шин от Пирелли и Континенталь;

  • И на траве у этой модели вновь оказалось лучшее тяговое усилие, равное 3540 Н;

  • На песчанике снова лучшее тяговое усилие – 5300 Н.

Только управляемость на гравийных дорогах оказалась слабым звеном для летней авторезины Ханкук. В этой дисциплине они заняли только 5 место со средней скоростью прохождения контрольного трека 64,6 км/ч. Это оказалось медленнее скорости шин Goodride, Goodyear, Pirelli и Continental. Последние показали наивысшую скорость движения по гравийному треку – 65,5 км/ч.

В «мокрых» тестах шины Hankook Ventus ST RH06 не заняли первые места, но и не опустились ниже третьего. Третье место было занято в:

  • Качестве управлением автомобиля. Безопасная скорость выполнения маневра – 78,6 км/ч. У шин Continental ContiSportContact 5 SUV, занявшие первое место, безопасная скорость выполнения маневров выше на 1,7 км/ч;

  • Боковой устойчивости. Контрольный круг был пройден южнокорейской резиной за 12 секунд, что оказалось медленнее результата победителя на 0,28 секунды;

  • Торможении. Тормозной путь у южнокорейских шин оказался длиннее, чем у победителя на 0,7 метра (52,9 против 52,2 метра).

В остальных двух «мокрых» дисциплинах южнокорейские шины заняли вторые места:

  • Защита от поперечного гидропланирования. Автомобиль входит в поворот с ускорением в 3,03 м/с2. Лучший результат только у шин Apollo Apterra HT2 – 3,4 м/с2;

  • Защита продольного аквапланирования. И вновь южнокорейская резина уступила шинам Apollo Apterra HT2: скорость всплытия, соответственно, 93 против 95 км/ч.

В дисциплине «торможение на сухой поверхности» шины Ханкук также заняли второе место, уступив только Continental ContiSportContact 5 SUV. У этих автошин тормозные пути равны, соответственно, 39,8 и 37,7 метра.

А вот в управляемости автомобилем у этой модели наблюдается небольшой провал. Она заняла только 5 место, пройдя контрольную трассу со средней скоростью 113,7 км/ч, что оказалось хуже скорости победителя на 2,6 км/ч.

В дополнительных дисциплинах южнокорейские автошины не продемонстрировали ничего выдающегося. По уровню шума они заняли 5 место, а по экономичности вообще последнее. Но это им не помешало занять итоговое первое место.

Тест летней резины R18, проведенный немецким автожурналом AutoBild Allrad, наглядно продемонстрировал, что V-образный рисунок автошин Hankook Ventus ST RH06 действительно эффективен. Он сохраняет у этой резины великолепные эксплуатационные характеристики во время дождя, обеспечивая комфортное, безопасное и предсказуемое вождение. Кроме того, она обеспечивает отличную проходимость практически на всех типах бездорожья.



Kumho Ecsta PS71 – безопасная асимметрия

Южнокорейская компания Кумхо позиционирует модель Kumho Ecsta PS71 как спортивную шину ультравысокой производительности. Появилась она ещё в 2016 году, сменив в модельном ряду шину Kumho KU39 Ecsta Le Sport.

При разработке Ecsta PS71 был сделан особый акцент на повышении безопасности движения на мокрой дороге. По сравнению с предыдущей моделью тормозной путь сократился на 8%, а качество управления увеличилось на 10%. Это было достигнуто, во-первых, за счет оптимизации формы плечевых блоков, а во-вторых, за счет обновления формулы резиновой смеси, в которую был добавлен полимеризированный бутадиен-стирольный каучук.

Асимметричный рисунок протектора улучшил отвод воды из-под пятна контакта, повысил общую комфортность вождения и уменьшил уровень шума на всех скоростных режимах.

А как эта модель показала себя во время тестовых испытаний? Тест летних шин 18 диаметра, что провели австрийская автофедерация ARBÖ, европейский автоклуб АСЕ и немецкое общество технадзора GTÜ, показал достаточно ровные, хотя и не выдающиеся эксплуатационные характеристики. Эксперты выставили этой южнокорейской резине следующие оценки (выставлялись в баллах):

  • Эффективность торможения на мокрой поверхности – 26 из 30 (3-5 позиция);

  • Управляемость автомобиля на мокром асфальте – 8 из 10 (2-9 позиция);

  • Боковая устойчивость – 3 из 5 (4-7 позиция);

  • Продольное аквапланирование – 17 из 20 (1 позиция);

  • Поперечное аквапланирование – 9 из 10 (1 позиция);

  • Эффективность торможения на сухой поверхности – 23 из 30 (7-8 позиция);

  • Управляемость автомобиля на сухом асфальте – 9 из 15 (9 позиция);

  • Шумность – 9 из 10 (1 позиция);

  • Сопротивление качению – 14 из 20 (9-10 позиция).

Общая итоговая оценка тестовых испытаний позволило Kumho Ecsta PS71 занять второе место, разделив его с финской авторезиной Nokian zLine. Тестовые испытания подтвердили эффективность асимметричного рисунка южнокорейской резины. Он лучше всех отводит воду из-под пятна контакта, сохраняя хорошую манёвренность и управляемость автомобиля.



Nexen N’Fera RU1 – крепкий середняк

Обычно рейтинги летних шин R18 акцентируют внимание на победителях, а модели, занявшие места в середине таблицы, остаются обычно в тени. Это относится, например, к летним шинам Nexen N’Fera RU1.

Их особенностями являются:

  • Оптимизированный рисунок протектора, имеющий сразу четыре водоотводящие канавки кольцевой формы. Последняя ускоряет отвод воды из-под пятна контакта;

  • «Тихие ламели» - специальные насечки на центральных и боковых протекторах. Они снижают уровень шума на всех скоростных режимах;

  • Боковые блоки разделены водоотводящей канавкой. Такое техническое решение увеличило жёсткость протектора при выполнении скоростных манёвров;

  • Центральные ребра протектора повышают стабильность движения автомобиля на высоких скоростях.

Журнал AutoBild Allrad в 2019 году провел тест летних шин 18 диаметра, в котором приняла участие и южнокорейская резина Nexen N’Fera RU1. Она продемонстрировала следующие тяговые усилия на разных типах бездорожья:

  • На траве – 8719 Н (7 место). Отставание от лидера – шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – составило 829 Н;

  • На грязи – 2410 Н (7 место). Отставание от лидера – шины CST Medallion MD-A1 – составило 164 Н;

  • На песке и гравии – 10 922 и 9592 Н (2 позиция). Отставание от лидера – шины Hankook Ventus Prime 3 K125 – составило, соответственно, 81 и 310 Н.

Управляемость на гравии – 8 позиция. Средняя скорость прохождения контрольного трека – 65,3 км/ч, что хуже, чем средняя скорость победителя – шины Nokian Powerproof – на 2,1 км/ч.

Результаты тестов на мокрой поверхности:

  • Боковая устойчивость – 7 позиция. Южнокорейская резина отстала при прохождении контрольного круга от лидера на 0,38 секунды;

  • Продольное и продольное аквапланирование – последнее 10 позиция. Победителем в этих дисциплинах стали шины Maxxis Premitra 5. Резина Nexen N’Fera RU1 теряет контакт с дорожной поверхностью на скорости 77,8 км/ч, что хуже показателя победителя на 3,8 км/ч. В поворот же она входит с боковым ускорением 2,22 м/с2, что хуже показателя победителя на 0,45 м/с2;

  • Управляемость автомобиля – 8 место. Средняя скорость прохождения контрольного трека – 87,6 км/ч, что хуже показателя победителя – шины Nokian Powerproof – на 2,2 км/ч;

  • Торможение – 7 место. Тормозной путь со 100 километров до полной остановки равен 52,3 метра. Это длиннее показателя победителя – шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – на 5,4 метра.

Результаты тестов на сухой поверхности:

  • Качество управление автомобилем – 7 позиция. Средняя скорость прохождения контрольного трека составила 102,9 км/ч, что медленнее результата победителя – шины Continental PremiumContact 6 – на 1,8 км/ч;

  • Торможение – 7 позиция. Тормозной путь со ста километров до полной остановки составил 36,5 метра, что оказалось длиннее тормозного пути победителя – шины Continental PremiumContact 6 – на 2,5 метра.

Результаты дополнительных тестов:

  • Экономичность – последнее 10 позиция. Сопротивление качению равно 10,24 кг/т. У победителя же сопротивление качению – шины Bridgestone Turanza T005 – равно 7,56 кг/т;

  • Шумность – 6 позиция. Уровень шума на скоростях 60 и 80 км/ч составил 66,1 и 70,3 дБ. Уровень шума у победителя CST Medallion MD-A1 равен, соответственно, 64,2 и 68,2 дБ.
    Nexen N’Fera RU1 – это, конечно, не лучшая резина на лето. Это весьма крепкий середняк, у которого, конечно, имеются недостатки, но они компенсируются выгодной стоимостью приобретения. Особенно, если вы эти автошины приобретете в интернет-магазине «АвтоКаприз».



Michelin Latitude Sport 3 – автошины, проверенные временем

Редкая статья на тему «Какая летняя резина лучше R18» обходит стороной продукцию французского концерна. И мы не будем исключением в этом правиле.

Хотя шины Michelin Latitude Sport 3 появились на рынке ещё в 2014 году, они по-прежнему способны дать бой своим более поздним конкурентам из премиального сегмента. Ведь эта резина отвечает трём главным требованиям высококлассной авторезины: безопасность движения в любую погоду, экономичность эксплуатации и длительный срок службы.

Какими техническими инновациями может похвастаться эта шоссейная автошина UHP-класса?

  1. По сравнению с предыдущим поколением ширина водоотводящих канавок увеличена на 10%, что, соответственно, увеличило защиту от продольного аквапланирования.

  2. Оптимизированный состав резиновой смеси повысил качество сцепления с мокрой дорогой при выполнении скоростных маневров.

  3. Компоновка блоков протектора выполнена с применением технологии компьютерного моделирования. Это уменьшило коэффициент сопротивления качению без потери качества сцепления с дорогой.

  4. На блоки протектора нанесены ламели переменной толщины, которые уменьшили деформацию протектора при выполнении скоростных маневров, а значит, и увеличили точность последних.

  5. Сдвоенное центральное ребро жёсткости повысило чуткость реакций на водительские движения.

  6. Двуслойный каркас увеличил прочность протектора и повысил его производительность при движении по дорогам с плохим покрытием.

В 2017 году казахское издание «Колеса» составило рейтинг летних шин R18 из премиального сегмента, в котором шины Michelin Latitude Sport 3 заняли второе место. Они обошли Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP и Toyo Proxes T1 Sport SUV.

Так, на сухом (со 100 км/ч до 0) и мокром асфальте (с 80 км/ч до 0) тормозной путь у французских покрышек оказался длиннее только тормозного пути Nokian Hakka Black SUV. На мокром покрытии, соответственно, 43,61 м против 42,73 м, а на сухом – 38,38 м против 37,01 м.

Качество управления автомобилем на мокром покрытии – 3 позиция. Время прохождения контрольной трассы – 38,76 секунды. Отставание от победителя - Toyo Proxes T1 Sport SUV – составило 0,27 секунды.

Коэффициент сопротивления качению определялся в лаборатории тестовым методом ISO 28580 на разгонном барабане. Michelin Latitude Sport 3 заняли 3 позицию (8,81), а первое – японские шины (7,73).

Экономичность шин исследовалась на 10-километровой трассе. На этом отрезке наименьший расход продемонстрировали вновь Toyo Proxes T1 Sport SUV (5,58 л/100 км), тогда как у французской шины он оказался самым большим – 5,8 л/100 км.

Тем не менее, последнее место в этой дисциплине не помешало «французам» занять итоговое второе место благодаря лучшему уровню безопасности на дороге.


Заключение

Так, какие шины выбрать на лето? Мы привели только несколько вариантов из огромного моделей, представленных в нашем каталоге. У нас вы найдете широкий выбор и бюджетных, и премиальных автошин для легковых авто, кроссоверов и внедорожников.

Но вы можете быть абсолютно уверены в том, что любую шину из нашего каталога вы купите по лучшим ценам в Украине и с оперативной доставкой в любой город страны.

 


❶ Популярные бренды летних шин?

Самые популярные бренды летней резины✔ MichelinHankookContinentalToyoBridgestone GoodyearMatador

❷ Популярные типоразмеры летних шин?

Самые популярные типоразмеры летних шин ✔ 195/65 R15205/55 R16205/60 R16215/65 R16215/60 R16185/65 R15215/55 R17

❸ Популярные диаметры (радиус) летних шин?

Самые популярные радиусы летних шин ✔ R13R14R15R16R17R18R19

❹ Популярные модели летних шин?

Самые популярные модели летней резины ✔ Matador MP-47 Hectorra 3Hankook Ventus Prime 3 K125Toyo Proxes CF2Michelin Latitude Sport 3Michelin Primacy 4