Гарантируем возможность получить свои деньги обратно или заменить приобретенный товар
Отъездил на шинах Белшина Бел-357 полный сезон. Неплохо, как для бюджетной резины. Правда, когда ударили после снегопада ударили заморозки и дороги превратились в ледяной каток, то конечно, пришлось переобуваться в шиповку. Иначе бы я из двора просто не выехал. У нас коммунальщиков со времени Мамая никто не видел.
По мокрому асфальту при температуре до -5 шины Белшина Бел-357 ведут себя почти как летние. Хорошо удерживают автомобиль на полосе, в скоростные повороты входят если не как на рельсах, то очень близко к этому. Торможение короткое и предсказуемое, даже если прозевал дистанцию и приходится резко бить по тормозам. Износ протектора умеренный, думаю ещё на 2-3 зимы ресурса хватит.
Считаю, что цена Белшина Бел-357 сглаживает все ее недостатки. А они, конечно, присутствуют. Во-первых, не рекомендую на трассе разгоняться выше 100 км/ч. Оптимальный скоростной режим – 80-90 км/ч. Иначе резко ухудшается сцепление с дорогой, и машину начинает раскачивать из стороны в сторону. Повороты на трассе надо проходить еще на меньшей скорости, иначе нос машины начинает уводить в сторону.
Во-вторых, шины Белшина Бел-357 не любят снежную колею. Даже если колея проделана в мокром снегу, все равно машина с явной натугой из нее выбирается. Думаю, что проблема в боковине. Щели между блоками забиваются снегом и блокам уже не хватает цепкости.
В принципе, Белшина Бел-357 – шины для мягких и теплых зим и для поездок по городу. Для гололеда, морозных и снежных зим они явно не годятся.
Очень неплохой вариант для теплых и малоснежных зим. Зимние шины Белшина Бел-357 прекрасно держит асфальт вплоть до 120-130 км/ч. Но если прошел обильный снегопад или случились заморозки после оттепели, то надо очень аккуратно водить машину. На центральных улицах, которые очищаются от снега или льда, уровень проблемности снижается. Повторюсь, резина Белшина Бел-357 очень хорошо цепляется за мокрый асфальт, даже если он слегка подморожен. Но на глубоком снеге, особенно, на свежевыпавшем, протектор быстро забивается и начинает пробуксовывать. Особенно это заметно при старте. На обледенелом снежном насте лучше вообще не разгоняться выше 40 км/ч. Но для такой экстремальной погоды у меня в гараже имеется комплект шиповок. Тоже недорогих, тоже белорусских. Может, кому-то показаться, что зря мучаешься, лучше бы вместо того, чтобы менять шины вместе со сменой погодой лучше бы поставил немецкие или французские липучки. Я из своего водительского опыта вынес одно, на гололедице лучше шипованной резины ничего лучше нет, никакая самая хорошая липучка с посредственной шиповкой не сравнится.
Доставка товара до складов транспортной компании Новая Почта осуществляется по всей территории Украины. Стоимость доставки одной шины или диска зависит от диаметра и расстояния доставки. Обязательно уточняйте стоимость доставки у наших менеджеров. При заказе некоторых товарных позиций (товар "под заказ") может потребоваться частичная или полная предоплата. В некоторых случаях стоимость 1 единицы товара может быть выше заявленной стоимости на сайте. Информацию о предоплате и ее сумму озвучивает менеджер при оформлении заказа. Если Вы в Черкассах - АвтоКаприз доставит Вам шины и диски в любую точку города. Стоимость такой услуги 100 грн.
Оплата осуществляется наличными (наложенным платежом) при получении товара в отделении транспортной компании Новая Почта. Комиссия транспортной компании за страховку товара и наложенный платеж составляет 2,5% от стоимости товара. При отправке груза с обратной доставкой (наложенный платеж), оформление и оплата пересылки денежных средств ложится на клиента.
При безналичном расчете оплата осуществляется на расчетный счет продавца в гривнах.