Зимняя резина Rosava SNOWGARD 175/70 R13 82T (под шип) – это универсальный вариант для украинской зимы.
В условиях отсутствия снега на дорогах или его незначительного количества данная модель эксплуатируется как классическая фрикционная шина скандинавского типа. В случая резкого ухудшения погодных условий или образования на дорогах ледяного панциря из укатанного снега на протектор устанавливаются шипы. И после этого шины Росава Сноугард эксплуатируются как шиповки.
Особенности и преимущества эксплуатации зимней резины Росава Сноугард
Главными преимуществами зимних шин Rosava SNOWGARD 175 70 R13 являются безопасность и управляемость на всех типах зимней дороги, а также износостойкость и длительный срок службы.
Эти преимущества были достигнуты за счет следующих технических решений:
1. Технология 3D Gripping.
Ламели, находящиеся рядом друг с другом, получили дополнительное ребро жёсткости. Это увеличило их жесткость, а значит, и качество сцепление с дорогой. Причём, это качество не ухудшается по мере постепенного износа протектора.
2. Уверенное и аккуратное маневрирование.
Ламели на протектор, во-первых, нанесены в большом количестве, а во-вторых, под различными углами к вектору движения.
В результате протектор не теряет качество сцепления с дорогой при совершении скоростных маневров на всех типах зимней дороги.
3. Защита от аквапланирования и слэшпленинга.
Дорожная влага и снежная каша удаляется из-под пятна контакта по водоотводящим канавкам, у которых наклон углов стенки изменяется от центра и к плечам блока.
Такое техническое решение повышает пропускную способность водоотводящих канавок, повышая защиту зимней резины Росава Сноугард 175/70/13 от продольного и поперечного аквапланирования.
4. Безопасность движения по заснеженной и обледенелой дороге.
Плечевые блоки получили заострённые углы, подвёрнутые к вектору движению. Такое техническое решение увеличивает качество сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой, особенно, при резком торможении и совершении скоростных манёвров.
Чередование блоков с обычной и вогнутой формой при движении по заснеженной дороге создает эффект грунтозацепов, повышая ходимость автомобиля, позволяя последнему уверенно и плавно набирать скорость.
5. Износостойкость и прочность гнезд для шипов.
Эти преимущества были достигнуты за счет применения инновационной резиновой смеси, в состав которой входят:
- Натуральный и синтетический каучук;
- Пластификатор французского концерна Total. Он улучшает взаимодействие натурального и синтетического каучука;
- Катализатор равномерно распределяет молекулярно-массовый состав всех ингредиентов по всей площади протектора;
- Диоксид кремния увеличивает износостойкость протектора;
- Высокомолекулярные полимеры увеличивают прочность резины на разрыв и повышают прочность оснований гнёзд под шип.
Для большего увеличения прочности гнёзд зоны вокруг них изготовлены из более жёсткой резины. В результате гнёзда демонстрируют очень хорошую износостойкость и меньше повреждаются или деформируются при движении по чистому от снега асфальту.