Пн-Пт:08:30 - 18:00 Сб:09:00 - 16:00   Вс:09:00 - 15:00

ТОП-15 лучших шин лета 2021 года. Места с 15 по 6

ТОП-15 лучших шин лета 2021 года. Места с 15 по 11

Предлагаем вашему вниманию рейтинг летних шин 2021 года в самом популярном типоразмере 205/55 R16. Но представленные в рейтинге автошины вы можете приобрести в нашем интернет-магазине и в других типоразмерах, причем, по самым лучшим ценам в Украине.




15 место. Matador MP-47 Hectorra 3 – бюджетный флагман

Hectorra 3 – флагманская летняя шина дочерней словацкой компании концерна Continental. Под торговой маркой Matador немецкий концерн выпускает качественные бюджетные шины, которые создаются по фирменным технологиям Континеталь.

Так, асимметричные летние шины Matador MP-47 Hectorra 3 получили:

  • Центральные ребра и боковые блоки повышенной прочности. Это техническое решение увеличило управляемость автомобиля на высоких скоростях при прохождении поворотов и при совершении обгонов;
  • Строенные центральные ребра жесткости. Они увеличивают устойчивость автомобиля, в т.ч., и на очень мокрой дороге;
  • Асимметричные блоки на центральных ребрах жесткости. Они увеличивают передачу тяговых усилий автомобиля и сокращает его тормозной путь;
  • Закрытая конструкция внешних блоков снижает уровень шума и увеличивает комфортность езды для водителя;
  • Четыре канавки округлой формы улучают водоотвод из-под пятна контакта, снижают вероятность возникновения аквапланирования и повышают безопасность движения во время сильного дождя;
  • Оптимизированная плотность и жесткость пятна контакта. Это техническое решение равномерно распределяет давление по всему пятну контакта, уменьшает износ протектора и увеличивает срок службы авторезины;
  • Наличие индикатора износа. Он располагается в окружных дренажных канавках. При износе протектора до уровня индикатора лучше заменить шину на новую.


В тестовых испытаниях летние шины Matador MP-47 Hectorra 3 ожидаемо занимали места в нижней части списка итоговых результатов. Всё же им приходилось конкурировать с моделями из среднего и премиального сегмента, у которых по определению лучше эксплуатационные характеристики.

Самое высокое место – пятое из восьми возможных – словацкая авторезина заняла в тесте авто-портала ABW.by, который проводился среди автошин в типоразмере 225/45 R17. Примечательно, что шине Matador MP-47 Hectorra 3 удалось обойти премиальную автошину Pirelli Cinturato P7 Blue. К достоинствам словацкой авторезины следует отнести, в первую очередь, наименьшее сопротивление качению среди всех тестированных шин. Также эксперты отметили у этой модели:

  • Высокую комфортность езды на сухом асфальте;
  • Хорошее сопротивление поперечному аквапланированию;
  • Самую низкую продажную стоимость.


Главным же недостатком у шины Matador MP-47 Hectorra 3 является плохая управляемость на сухой дороге.




Место 14. Bridgestone Turanza T001 – безопасность и экономичность, проверенные временем

Японская автошина появилась на рынке ещё в 2012 году, но она до сих пор остается одной из лучших летних шин для легковых автомобилей. Эта модель получила асимметричный рисунок протектора, каждая зона которого выполняет свои специфические задачи:

  • Три широких продольных канавок эффективно отводят из-под пятна контакта большие объемы воды. Они эффективно препятствуют возникновению аквапланированию даже на высоких скоростях и во время сильного дождя;
  • Канавки-резонаторы поглощают звуковые волны, уменьшая уровень шума, при движении по грубому асфальтовому покрытию;
  • Протектор умеренной мягкости создает плоское пятно контакта постоянной площади, т.е., пятно не изменяет свою площадь во время скоростного маневрирования. Это обеспечивает равномерной износ автошины и повышает ее сцепление с асфальтовым покрытием на разных скоростных режимах;
  • Разноразмерные плечевые блоки с большой эффективностью компенсируют боковые смещения шины, возникающие при резких скоростных обгонах на трассе и при прохождении поворотов на высоких скоростях;
  • Высокопрочный бортовой наполнитель препятствует смещению и деформациям плечевых блоков. Это снижает вероятность заносов автомобиля при экстренном торможении, в т.ч., и на мокрой трассе;
  • Борта четырех водоотводящих канавок скошены под углом 60 градусов. Такое технологическое решение уменьшает турбулентные потоки внутри водяных струй при их движении по водоотводящим канавкам. Это свою очередь увеличивает скорость и объем воды, что удаляется из-под пятна контакта. При движении по сухому асфальту такая конфигурация канавок уменьшает уровень шума;
  • Формула резиновой смеси создана по технологии Nano Pro-Tech. Эта технология повышает качество сцепления с мокрым асфальтом и уменьшает сопротивление качению, делая японскую шину более экономичной.


Самое высокое место, которое заняли японские шины, - второе среди шестнадцати возможных. Этот тест проводил ADAC – Всеобщий немецкий автоклуб – в 2017 году. По результатам тестовых испытаний Bridgestone Turanza T001 только на 0,1 балла уступили итальянской авторезине Pirelli Cinturato P1 Verde.

Эксперты Всеобщего немецкого автоклуба отметили следующие преимущества японской авторезины:

  • Сбалансированные эксплуатационные характеристики;
  • Очень хорошее сцепление как с сухим, так и мокрым асфальтом;
  • Относительно небольшой расход топлива.


Наивысший балл – 1,7 балла (в немецкой системе чем ниже оценка, тем она лучше) – шины Bridgestone Turanza T001 получили за движение по сухому асфальту. Японской авторезине не удалось занять первое место только из-за чрезмерно низкой оценки в дисциплине «Шумность/Комфортность» - 3,4 балла.

В 2016 году на рынок вышла улучшенная версия этой модели – Bridgestone Turanza T001 Evo, а в 2018 году эту шину заменили новой моделью Bridgestone Turanza T005. Все эти модели вы можете купить в интернет-магазине «АвтоКаприз» по самым выгодным ценам в Украине.




13 место. Dunlop SP Sport MAXX RT – по заветам гоночных болидов

Летние асимметричные шины Dunlop SP Sport MAXX RT были созданы с применением технологий, взятых из мира автогонок. На момент появления этой модели в 2016 г. у нее были наилучшие в своем ценовом сегменте показатели сцепления с сухой и мокрой дорогой, управляемости на высоких скоростях, топливной экономичности и комфортности езды.

В частности, шины Dunlop SP Sport MAXX RT получили следующие конструкционные особенности:

  • Внутренний стальной брекер. Он увеличил показатели прочности у протектора, снизив вероятность его прокола, а значит, повысив безопасность езды;
  • Асимметричный рисунок протектора увеличил сцепление авторезины и повысил ее защиту от аквапланирования;
  • Вода из-под пятна контакта удаляется по двум широким канавкам, расположенных в центральной части протектора, а также по желобкам, что разделяют друг от друга боковые блоки;
  • Центральное ребро жесткости создано по slip-технологии. Оно, как и авторезина для болидов Формула-1, обладает практически ровной сплошной поверхностью. Она увеличивает сцепление и повышает курсовую устойчивость на прямых участках трассы. Для повышения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на поверхности центрального ребра жесткости нанесены крючкообразные желобки. Они компенсируют смещения протектора при прохождении поворотов;
  • Мощные боковые блоки также повышают устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и при совершении скоростных обгонов. Также боковые блоки препятствуют появлению заносов при экстренном торможении на сухом и мокром асфальте;
  • Уплощенный профиль протектора повышает точность рулевого управления;
  • В формулу резиновой смеси добавлены специальные полимеры, которые используются при создании гоночной авторезины. Также в формулу резиновой смеси добавлено масло сосны. Оно сделало протектор мягким, но при этом сохранило у него высокую износостойкость. В результате автошина Dunlop SP Sport MAXX RT легко адаптируется к мелким неровностям дорожной поверхности;
  • Оптимизированная поверхность боковин увеличивает аэродинамические свойства авторезины.


Шины Dunlop SP Sport MAXX RT участвовали во множество тестов, которые проводили различные экспертные сообщества и автомобильные журналы. Самое высокое место – третье из десяти возможных – эта спортивная авторезина заняла в тесте Gute Fahrt, который был проведен в 2019 году в типоразмере 225/40 R18.

Эксперты немецкого журнала Gute Fahrt отметили следующие преимущества у автошины Dunlop SP Sport MAXX RT:

  • Очень хорошее сцепление на сухой дороге;
  • Отличное сопротивлению как продольному, так и поперечному аквапланированию;
  • Хорошая боковая устойчивость на мокром асфальте.


В качестве недостатка эксперты Gute Fahrt у шины Dunlop SP Sport MAXX RT отметили недостаточный уровень комфортности и слишком высокий уровень шума. Но эти недостатки оказались несущественными, поэтому эксперты дали оценку этой авторезины «Очень хорошо» и рекомендовали эту модель к покупке.

В 2018 году на рынок была выпущена специальная версия для кроссоверов и внедорожников - Dunlop Sport Maxx RT2 SUV. Её также вы можете приобрести в интернет-магазине «АвтоКаприз» по самой привлекательной стоимости.




12 место. Yokohama BluEarth ES32 – безопасность и экономичность

Летние ненаправленные шины Yokohama BluEarth ES32 появились на рынке в 2017 г. Изначально они предназначались для компактных авто и небольших семейных машин. Но затем линейка типоразмеров была увеличена, и теперь в нашем каталоге вы можете приобрести модели для мощных современных автомобилей бизнес-класса.

При создании Yokohama BluEarth ES32 было уделено особое внимание экологичности и экономичности авторезины. Так, эта модель получила следующие технологические решения:

  • В формулу резиновой смеси было добавлено апельсиновое масло. Оно уменьшило сопротивление качению у протектора без потери качества сцепления с дорогой. Апельсиновое масло сделало протектор более мягком и гибким, в результате авторезина обхватывает и заполняет все мелкие дорожные неровности, улучшая устойчивость машины на мокром и сухом асфальте;
  • Усиленная конструкция боковины повысила жесткость протектора, повысила устойчивость автошины при скоростном маневрировании и снизила вероятность неравномерного износа;
  • Пара сдвоенных центральных ребер с зигзагообразными краями повышает устойчивость автошины на мокром асфальте, а на сухой дороге усиливает кромочный эффект;
  • Широкие водоотводящие канавки с округлыми краями эффективно снижают вероятность аквапланирования;
  • Мощные сдвоенные плечевые блоки увеличивают сцепление при совершении скоростных маневров и препятствуют возникновению заносов при экстренном торможении.


В 2020 г. российский журнал «За рулем» провел тест летней резины в типоразмере 195/65 R15, в котором шины Yokohama BluEarth ES32 заняли шестое место из пятнадцати возможных.

Эксперты журнала «За рулем» отметили следующие преимущества у шины Yokohama BluEarth ES32:

  • Высокая четкость курсовой устойчивости;
  • Удовлетворительная управляемость на сухом асфальте;
  • Приемлемая комфортность езды.


В качестве недостатков эксперты «За рулем» у шины Yokohama BluEarth ES32 высказали некоторые замечания относительно экстренного маневрирования на мокром асфальте.

Отметим, что шинам Yokohama BluEarth ES32 удалось обойти Nokian Nordman SX2 и Goodyear EfficientGrip Contact.



11 место. Nokian Nordman SX2 – финский комфорт и безопасность

Летние шины Nokian Nordman SX2 были созданы для субкомпактных, компактных и среднеразмерных семейных автомобилей. При их создании было уделено особое внимание экономичности и безопасности движения на сухой и мокрой дороге.

Среди эксплуатационных характеристик авторезины Nokian Nordman SX2 можно отметить следующие:

  • Высокая защита от аквапланирования. Из-под пятна контакта вода удаляется по четырем глубоким водоотводящим канавкам. Поверхность последних подверглась дополнительной полировки, что увеличило скорость движения водных потоков при эвакуации воды из пятна контакта;
  • Качественное сцепление с мокрым асфальтом. Вентурные канавки, нанесенные на центральные ребра жесткости и плечевые блоки, создают дроссельный эффект, при котором вода всасывается в вентурные канавки из-под поверхности ребер жесткости и плечевых блоков, обеспечивая максимально плотный контакт с мокрой дорогой;
  • В боковых стенках водоотводящих канавок сделаны многочисленные углубления. Они гасят вихревые возмущения воздушных потоков, снижая уровень шума при движении по сухой дороге.

Наивысшие результаты шины Nokian Nordman SX2 получили в тесте ABW.by, проведенного в 2017 году (первое из десяти возможных), и в тесте Moottori, проведенного в 2019 году (второе из восьми возможных).

Эксперты белорусского интернет-издания ABW.by отметили у финской авторезины:

  • Наименьший тормозной путь на сухом асфальте среди всех автошин, что принимали участие в тестовых испытаниях;
  • Стабильно высокие характеристики на любом типе дорожного покрытия;
  • Предсказуемое поведение и торможение на сухом и мокром асфальте.

Единственный недостаток, который отметили эксперты ABW.by, - это высокая стоимость финской авторезины. Но этот недостаток легко преодолевается, если вы решите купить шины Nokian Nordman SX2 в интернет-магазине «АвтоКаприз». У нас самая выгодная цена на любые модели летних шин.

В тесте финского автожурнала Moottori шины Nokian Nordman SX2 заняли второе место, уступив пальму первенства только авторезине Semperit Speed-Life 2. В качестве преимуществ Нокиан Нордман SX2 финские эксперты отметили:

  • Хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, в т.ч., и при выполнении экстренного маневрирования;
  • Высокую устойчивость к аквапланированию.

В качестве недостатка у финской авторезины эксперты Moottori отметили высокий уровень шума.

 



ТОП-15 лучших шин лета 2021 года. Места с 10 по 6

Продолжаем обзор лучших шин лета 2021 года. Вашему вниманию предлагаются летние автошины, занявшие места с 10 по 6 в ТОП 15.




10 место. Michelin Primacy 3 – французское превосходство

Шины Michelin Primacy 3 появились на рынке ещё в 2011 г. На момент своего появления эта модель демонстрировала едва ли не эталонные показатели по комфортности и экономичности езды. Так, инженеры французского концерна утверждали, что их покрышка способна сэкономить на всем протяжении службы до 70 литров топлива.

При создании летних шин Michelin Primacy 3 применялись самые современные на тот момент технологии:

  • Трехкомпонентная резиновая смесь. Она состоит синтетического пластификатора (он увеличивает мягкость протектора), прочностного агента на основе силики и эластомера, отвечающего за сохранения у пятна контакта постоянной прочности при совершении скоростных маневров. Благодаря последнему удалось избежать неравномерного износа протектора;
  • Сглаженные края боковых протекторов также способствуют сохранению площади пятна контакта при выполнении скоростных маневров. Ещё сглаженные края боковых протекторов препятствуют деформации протектора при экстренном торможении и сводят к минимуму вероятность потери сцепления на мокрой дороге;
  • На всю площадь протектора нанесены с большой плотностью специальные Lock-ламели толщиной 0,2 мм. Они оптимизируют контакт с дорогой при совершении скоростных маневров, препятствуя возникновению боковых смещений. При равномерном качении они находятся в сомкнутом положении. При резком ускорении или торможении, при выполнении экстренных маневров они размыкаются, увеличивая кромочное сцепление протектора с дорогой.

Французские летние шины участвовали во множестве тестовых испытаний, и почти всегда они оказывались в верхней части таблицы итоговых результатов. В 2019 году украинский журнал «Автоцентр» провел тест летней резины в типоразмере 215/65 R16, в котором авторезина Michelin Primacy 3 заняла первое место из девяти возможных.

Среди достоинств авторезины Michelin Primacy 3 украинские эксперты отметили:

  • Отличную управляемость на сухом асфальте;
  • Великолепные тормозные свойства на сухом асфальте.

В дисциплинах на мокром асфальте шины Michelin Primacy 3 уступили на один бал шинам Nokian Hakka Blue 2 SUV в разделах «динамика разгона» и «управляемость автомобиля». Но это не помешало французской авторезине занять первое место.

Недостатков у французской авторезины эксперты не выявили.



9 место. Hankook Ventus Prime 3 K125 – баланс скорости и управляемости

Корейские летние шины Hankook Ventus Prime 3 K125 появились на рынке в 2015 г. И на момент своего появления они обладали наилучшим балансом производительности и безопасности. По сравнению с предыдущей моделью – Ventus Prime 2 – разработчикам удалось добиться значительного увеличения сцепных свойств протектора с сухим и мокрым асфальтом. Кроме того, были улучшены показатели комфортности и безопасности.

Среди технических решений, которые были применены при создании летней резины Hankook Ventus Prime 3 K125, можно отметить:

  • Оптимизированный дизайн протектора увеличил эффективную площадь пятна контакта. Это улучшило управляемость и устойчивость автомобиля при совершении скоростных маневров на сухой и мокрой дороге;
  • Увеличенная жесткость блоков протектора уменьшила их деформацию при экстренном маневрировании и внезапном торможении;
  • Увеличенная жесткость центрального ребра повысила управляемость автомобиля как на прямых участках трассы, так и при прохождении поворотов;
  • Четыре водоотводящих канавки не только увеличили защиту протектора от аквапланирования, но также сократили тормозной путь на мокрой дороге. Глубина водоотводящих канавок определяется их местоположением на протектора. Такое техническое решение оптимизировало дренаж воды из-под пятна контакта на высоких скоростях;
  • Увеличенная толщина боковины протектора и находящийся там же металлокордный брекер не только повысили защиту корейской авторезины от повреждений и проколов, но также повысили управляемость автошины на высоких скоростях.


Летние шины Hankook Ventus Prime 3 K125 принимали участие во многих тестовых испытаниях, где показали неоднозначные результаты. Иногда они занимали места в нижней части в таблице результатов. Так, в тесте, что проводили в 2020 г. совместно Немецкое общество технадзора (GTÜ), Австрийский автоклуб (ARBÖ) и Автомобильный клуб Европы (АСЕ), эти корейские шины заняли предпоследнее место – восьмое из девяти возможных.

Но много чаще шины Hankook Ventus Prime 3 K125 занимали верхние и даже первые места в таблице итоговых результатов. Так, например, в 2018 году они заняли первое место в большом тесте журнала AutoBild, в котором принимала участие 51 модель. В этом тесте корейская авторезина продемонстрировала лучшие эксплуатационные характеристики, чем Continental PremiumContact 5, Michelin Energy Saver+ и Bridgestone Turanza T005. Немецкие эксперты в качестве преимуществ резины Hankook Ventus Prime 3 K125 отметили:

  • Образцовые показатели на сухой и мокрой дороге;
  • Точность рулевого управления;
  • Эффективность торможения;
  • Комфортность езды;
  • Оптимальное соотношение цены и качества.


В 2020 г. российский журнал «За рулем» провел тест летней резины в типоразмере 195/65 R15, в котором корейская авторезина заняла второе место из пятнадцати возможных. Она уступила только немецкой автошине Continental Premium Contact 6.

Среди достоинств корейской автошины российские эксперты отметили:

  • Отличное сцепление с сухим асфальтом;
  • Очень хорошее сцепление с мокрым асфальтом;
  • Надежное и безопасное управление на мокрой дороге.


В качестве недостатка российские эксперты отметили недостаточную экономичность авторезины в городском режиме (до 60 км/ч). Также российские эксперты высказали незначительные замечания к качеству управления и курсовой устойчивости на сухой дороге.




8 место. Continental ContiPremiumContact 5 – боевой ветеран

Летние скоростные шины Continental ContiPremiumContact 5 появились на рынке в 2012 г., но они по-прежнему заслуживают внимание автолюбителей, демонстрируя очень хорошие эксплуатационные характеристики. У этой немецкой авторезины по сравнению с более современными моделями:

  • Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • Чуткая управляемость на всех скоростных режимах;
  • Короткий и предсказуемый тормозной путь;
  • Комфортное вождение;
  • Экономное потребление топлива как для шины премиального уровня.

При разработке шин ContiPremiumContact 5 были применены лучшие инновации концерна Continental:

  • Компьютерная оптимизация формы плечевых блоков. Это техническое решение увеличило площадь пятна контакта и повысило сопротивление протектора боковым смещениям, возникающим при скоростном маневрировании. В результате улучшилось сцепление и управляемость автомобиля при совершении обгонов и прохождении скоростных поворотов;
  • 3D-кромки ламелей, разделяющих плечевые блоки. Они препятствуют деформации плечевых блоков при экстренном маневрировании и торможении. При движении по мокрому асфальту 3D-кромки, заставляют ламели всасывать в себя влагу с дорожной поверхности. Это увеличивает качество сцепления протектора с мокрой дорогой и сокращает тормозной путь в дождливую погоду;
  • Армирование бортов протектора и повышенная гибкость «плеча» автошины. Такое техническое решение обеспечивает высокую устойчивость боковых стенок к действию больших нагрузок. Это снизило сопротивление качению, повысило сцепление протектора с дорогой и увеличило комфортность езды;
  • Водоотводящие канавки особой формы Aqua Grooves. Эта форма эффективно удаляет воду даже во время сильного дождя и минимизирует вероятность возникновения аквапланирования. При этом канавки не уменьшают общую жесткость протектора, благодаря чему автошина сохраняют оптимальную курсовую устойчивость и чуткую реакцию на движения руля;
  • Перемычки Whisper Bars соединяют друг с другом плечевые блоки. Перемычки снижают уровень шума, повышают сцепление с мокрой дорогой и уменьшают риск аквапланировани.

Шины Continental ContiPremiumContact 5 регулярно принимали участие в тестовых испытаниях. При этом немецкая авторезина всегда занимала места в верхней части таблицы итоговых результатов. Самое низкое место – шестое из двенадцати возможных – данная модель заняла в тесте российского автожурнала «За рулем», который был проведен в 2016 г.

Но в большинстве случаев шины Continental ContiPremiumContact 5 занимали первые три строчки таблицы итоговых результатов. Так, немецкая авторезина заняла первое место в большом тесте журнала AutoBild 2015 года, в котором принимали участие 52 летние шины. В 2019 году немецкая авторезина заняла первое место в тесте журнала «За рулем».

Российские эксперты в качестве достоинств летней авторезины Continental ContiPremiumContact 5 отметили:

  • Наилучшее сцепление с мокрым и сухим асфальтом среди всех автошин, что принимали участие в тесте;
  • Надежное и безопасное управление при экстренном маневрировании на мокром асфальте;
  • Безупречный уровень комфорта.

Российские эксперты в качестве замечаний выдвинули небольшие претензии относительно четкости управления при выполнении экстренного маневрирования на сухом асфальте.



7 место. Michelin Pilot Sport 4 – для машин с норовом

Шины Michelin Pilot Sport 4, как это уже явствует из их названия, разрабатывались для мощных машин со спортивным характером. По утверждению разработчиков эта модель способна поддерживать безопасное и комфортное вождение на скоростях вплоть до 300 км/ч.

Летние шины Michelin Pilot Sport 4 характеризуются следующими эксплуатационными особенностями:

  • Отличная управляемость на сухой дороге. За эту характеристику отвечает технология Dynamic Response. Она была позаимствована из спортивного отдела концерна Michelin, который разрабатывает автопокрышки для гоночных автомобилей. По этой технологии в протектор вплетена сетка из арамидных и нейлонных нитей. Сетка, во-первых, сохраняет неизменную площадь пятна контакта при экстренном маневрировании, во-вторых, сокращает время реакции протектора на движения водителя;
  • В формулу резиновой смеси добавлены гидрофобный диоксид кремния и функциональные эластомеры. Они улучшают сцепление протектора с мокрым асфальтом;
  • Четыре водоотводящих канавок обеспечивают эффективный дренаж воды из-под пятна контакта. Их форма обеспечивает быстрый водоотвод, что позволяет водителю даже в очень сильный дождь эффективно тормозить и маневрировать;
  • Для повышения износостойкости шины Michelin Pilot Sport 4 инженеры французского концерна использовали технологии, которые применяются при создании покрышек для гонок «24 часа Ле-Ман». В результате протектор сохраняет высокую устойчивость к износу при высоком нагреве, при скоростном маневрировании и при агрессивном стиле вождения.

С момента своего появления на рынке шины Michelin Pilot Sport 4 участвовали в более двух десятках тестов. И в подавляющем большинстве случаев они занимали первые места. Так, в 2020 году Всеобщий немецкий автоклуб (ADAC) провел тест в типоразмере 225/40 R18, в котором французские автошины заняли первое место.

Немецкие эксперты в качестве достоинств летних шин Michelin Pilot Sport 4 отметили:

  • Очень хорошо сбалансированные эксплуатационные характеристики;
  • Отличные результаты на сухом асфальте;
  • Очень хорошие результаты на мокром асфальте;
  • Низкий расход топлива.

Немецкие эксперты у шины Michelin Pilot Sport 4 не нашли существенных недостатков.




6 место. Bridgestone Turanza T005 – безопасность и комфорт по-японски

При разработке летних асимметричных шин Bridgestone Turanza T005 инженеры японского концерна стремились добиться максимальной безопасности при скоростной езде по сухой и мокрой дороге. Также данная модель характеризуется высоким акустическим комфортом, длительным сроком службы и чуткой реакцией на движения водителя.

Сразу после своего появления на рынке в 2017 г. Bridgestone Turanza T005 стали шинами заводской комплектации для люксового внедорожника Lexus LC500, что уже само по себе свидетельствовало о великолепных эксплуатационных характеристиках авторезины.

При создании автошин Bridgestone Turanza T005 были использованы следующие технологические решения:

  • Run-Flat Technology (RFT) – защита от проколов протектора. В случае нарушения целостности протектора автомобиль способен проехать на поврежденной автошине ещё 80 километров на скорости 80 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы доехать либо до дома, либо до ближайшего шиномонтажа;
  • Армированная боковина протектора также снижает вероятность повреждения автошины. Но кроме того, она еще препятствует деформациям протектора при прохождении скоростных поворотов, совершении резких обгонов на трассе и при выполнении элементов экстренного маневрирования. Это увеличивает общую безопасность езды на шинах Bridgestone Turanza T005;
  • Разнонаправленные перемычки, разделяющие три центральных ребра жесткости, создают дополнительное кромочное сцепление с дорогой при резком наборе скорости и при резком торможении. Они работают в паре с плечевыми блоками, препятствуя возникновению боковых смещений и заносов;
  • Защиту от аквапланирования обеспечивают четыре широкие округлые водоотводящие канавки. При движении по сухому асфальту канавки снижают уровень шума, в т.ч., и при движении по грубому асфальтовому покрытию.


Автожурналы и экспертные организации охотно тестировали шины Bridgestone Turanza T005 в разных типоразмерах. И в большинстве случаев эта японская авторезина оказывалась в первой шестерке результатов.

В 2020 г. немецкий автожурнал Auto Zeitung проводил тест летней резины в типоразмере 225/50 R17, в котором приняло участие 20 автошин из разных ценовых сегментов. По итогу шины Bridgestone Turanza T005 заняли второе место, уступив только Continental PremiumContact 6.

Немецкие эксперты у Bridgestone Turanza T005 отметили следующие преимущества:

  • Отличные эксплуатационные характеристики на сухой дороге;
  • Хорошие эксплуатационные характеристики на мокрой дороге;
  • Лучший тормозной путь на сухом асфальте среди всех автошин, что принимали участие в тесте;
  • Отличная управляемость при выполнении экстренного маневрирования на сухом асфальте.


При этом явных недостатков у японской авторезины немецкие эксперты не выявили.
 

Узнать лидеров рейтинга лучших шин лета. Места с 5 по 1