Пн-Пт:08:30 - 18:00 Сб:09:00 - 16:00   Вс:09:00 - 15:00

Тест и рейтинг зимних шин 2019 2020 радиуса R16 и R17

 Предлагаем вашему вниманию лучшие зимние шины 2019-2020 гг. сегментах бюджет, медиум и премиум. 

Данный рейтинг зимних шин включает в себя модели, рассчитанные на эксплуатацию как в условиях снежных и морозных зим, так и в теплые зимние месяцы с превалирующей температурой около нуля.

Мы предлагаем вам комплексную информацию о конкретной модели зимней резины. Все представленные в обзоре автошины для зимы вы сможете приобрести в интернет-магазине «АвтоКаприз» по самой привлекательной стоимости. 



Лучшие в эконом-класса 

Главная проблема недорогих шин для зимы заключается в том, что они обычно хороши только на одном конкретном типе зимней дороги. Если конкретная авторезина хороша на мокрой дороге при околонулевой температуре, то на заснеженной трассе ее поведение существенно ухудшается. И, наоборот, модели, уверенно себя чувствующие на заснеженной или обледенелой дороге, на чистом дорожном покрытии эту уверенность теряют. 

Тем не менее, мы нашли для вас бюджетные зимние шины с достаточно стабильными эксплуатационными характеристиками. 


Triangle PL01

Китайская компания Triangle моделью PL01 начала экспансию своих зимних шин на европейский рынок. 

Несмотря на бюджетную стоимость эти недорогие зимние шины продемонстрировали эксплуатационные характеристики, вполне сравнимые с моделями нижнесреднего ценового сегмента. 

Так, по результатам теста, проведенного российским журналом «За рулём», китайцам удалось занять 8 место. Примечательно, что 6-7 место разделили между собой Nokian Nordman RS2 и Gislaved SoftFrost 200. А финский концерн Нокиан и шведская компания Гислевд – это признанные мастера в создании качественных шин для зимы. 

Приводим результаты теста (в скобках указано отставание от лидера). Оценка в очках – это субъективная оценка пилотов, что тестировали шину, относительно её безопасности и предсказуемости поведения: 

  • Торможение на обледенелом треке с 35 км/ч до полной остановки – 18,3 метров (+2,3 м), 157,4 из 180 очков;

  • Устойчивое движение по обледенелой дороге. Контрольное время – 20,5 секунды (+2,1 секунды), 85,3 из 95 очков;

  • Динамика ускорения на льду. Время разгона с места до 30 км/ч – 7,2 секунды (-1,3 секунды), 41 из 50 очков;

  • Управляемость на льду – 22,8 из 35 очков. Лидеры теста также не получили максимальную оценку, только 28 из 35 очков;

  • Разгон по снегу на автомобиле, оборудованном противобуксовочной системой (TSC). Время разгона с места до 40 км/ч – 6 секунд (+0,3 секунды), 33,3 из 35 очков;

  • Дистанция остановки на заснеженной трассе с 40 до 5 км/ч – 17,3 м (+1,3 м), 129,5 из 140 очков;

  • Послушность водительским движениям на заснеженной дороге при спокойном вождении – 15 из 20 очков (у лидера – 17 из 20), при активном вождении – 7 из 10 (у лидера – 8,5), при экстремальном – 15 из 20. И это оказался лучший показатель, который продемонстрировали только Nokian Hakkapeliitta R3 и Hankook Winter i*Sept IZ6 W616, а это модели из премиум-сегмента;

  • Проходимость по глубокому снегу – 31,5 из 45 очков, отставание от лидер 3,5 очков. Победитель – Nokian Nordman RS2 – получил только 35 из 45 очков;

  • Курсовая устойчивость на снегу – 30 из 40 очков. У победителя этот показатель равен 34 из 40 очков;

  • Тормозной путь на мокром асфальте с 60 км/ч до 5 км/ч – 19,3 метра (+1,3 метра), 93,3 из 100 очков;

  • Тормозной путь на сухом асфальте с 80 до 65 км/ч – 32,5 метра (+2,5 метра), 74,8 из 100 очков;

  • Общая курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте – 19,5 из 30 очков. У лидера – 24 из 30 метров. 

Эксперты журнала «За рулем» тестировали фрикционные шины скандинавского типа, и потому большое внимание уделили «снежным» и «ледяным» тестовым испытаниям. На мокрой дороге у «скандинавов», особенно, бюджетного класса, заметно ухудшается качество и безопасность дввижения, поэтому россияне не стали акцентировать внимание на очевидные вещи. 

На снежном насте Triangle PL01 зарекомендовали себя как предсказуемые и послушные водителю шины, способные простить ему ошибки на заснеженной дороге.  



Strial SUV Winter 

Тест зимних шин Strial SUV Winter проводился белорусским автопорталом ABW.by. Для тестовых заездов была взята резина в размерности 215/65 R16 – самый популярный типоразмер у городских кроссовером и внедорожников. 

Тестирование производилось среди 9 моделей зимних шин, близких между собой по ценнику. Его результаты: 

  • Торможение на льду – 5 место, 171,8 из 200 очков;

  • Разгон на льду – 6 место, 85,9 из 100 очков;

  • Поперечное сцепление с обледенелым асфальтом – 4 место, 85,7 из 100 очков;

  • Управляемость на обледенелом асфальте – 4 место, 85,5 из 100 очков;

  • Торможение на снегу – 4 место, 192,4 из 200 очков;

  • Динамика разгона по заснеженной дороге – 2 место, 97,2 из 100 очков;

  • Подъем в гору – 4 место, 98,2 балла из 100. Правда, разрыв между 4 и 2 местами составляет всего 0,6 балла;

  • Управляемость на укатанном снеге – 2-4 места, 98,2 балла из 100;

  • Торможение на мокром асфальте – 4 место, 189,2 из 200 очков;

  • Управляемость на мокрой дороге – 5 место, 95,3 из 100 очков;

  • Торможение на сухом асфальте – 4 место, 193,6 из 200 очков;

  • Общая управляемость – 7 из 10 очков, правда, лидер теста получил только 8 очков. 

Зимние шины Strial SUV Winter оказались достаточно стабильными и предсказуемыми на снегу, обледенелой дороге и мокром асфальте. Сербская резина не продемонстрировала выдающихся показателей, но зато у неё отсутствуют и провалы.  


Средний ценовой сегмент 

Сравнение шин зимних в среднем ценовом сегменте начнем с японской фрикционной шины Yokohama Ice Guard IG60. 


Yokohama Ice Guard IG60 

Японскую фрикционку тестировало норвежский автожурнал Autofil в рамках испытаний 10 зимних шин из премиум, медиум и бюджетного сегмента. 

Результаты тестовых заездов (в скобках указано отставание от лидера): 

  • Остановка на сухом треке – 7 место. Автомобиль останавливается с 80 км/ч до 0 за 32,8 метра (+1,4 м);

  • Чуткость к водительским движениям на сухой дороге – 7 место. В этой дисциплине шины оценивались пилотами, что выполняли тестовые заезды. Плотность результатов такова, что седьмое и первое место разделяют только 1 очко;

  • Курсовая устойчивость при движении по сухому треку – 7 место. В этой дисциплине разница между первым и седьмом местом составила уже 2 очка;

  • Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч до 0 – 38,6 м (+3,4 м). И это 5 результат в тестовых испытаниях;

  • Чуткость к водительским движениям на мокрой дороге – 9 место. Контрольный трек пройден за 42,9 сек. (+2,8 сек.);

  • Пилоты по качеству управления автомобиля на мокрой дороге выставили шинам Yokohama Ice Guard IG60 6 очков. У победителя дисциплины – 9 очков;

  • Остановка автомобиля на заснеженной дороге – 6 место. Машина сбрасывает скорость с 80 км/ч до полной остановке за 52,2 метра (+1,3 м);

  • Качество управления авто на заснеженной дороге – 9 место. Время прохождения контрольного круга – 52,2 секунды (+1,5 сек.);

  • Пилоты выставили по качеству управления авто на заснеженной дороге шинам Yokohama Ice Guard IG60 8 очков, что поставило эту модель на 10 место. У лидера – 10 очков;

  • Ускорение автомобиля на заснеженной трассе до 35 км/ч выполняется за 5,8 сек., что лишь на 0,1 сек. хуже, чем у победителя заезда;

  • Остановка на обледенелой дороге – последнее 10 место. Машина полностью останавливается с 50 км/ч через 56,5 м (+4,6 м);

  • Качество управление на обледенелой дороге – 5 место. Машина прошла контрольный круг за 70,7 сек. (+4,8 сек.);

  • Пилоты оценили качество управления машины на обледенелой дороге в 7 очков, что позволило разделить японским шинам 1-5 места;

  • Динамика набора скорости до 20 км/ч на обледенелой дороге осуществляется за 5,4 сек. (+0,3 сек.). И это результат поставил зимнюю резину Йокохама на 6 место. 

Пилоты, что тестировали шины Yokohama Ice Guard IG60, не выявили у них ярко выраженных недостатков, особенно, на фоне более дорогих моделей премиального класса. Достаточно ровное поведение на всех типах зимней дороги – сухой и мокрый асфальт, заснеженная и обледенелая дорога. 



Sava Eskimo Ice 

Если предыдущая авторезина продемонстрировала ровные, но не выдающиеся показатели, то польская авторезина Sava Eskimo Ice, наоборот, порой демонстрирует в тестовых заездах просто выдающие результаты, а в других – показатели ниже среднего. 

Тестовые испытания проводились финской организацией Tuulilasi. Их результаты следующие: 

  • Безопасность торможения на заснеженной дороге – 2 место. Машина сбрасывает скорость с 20 до 5 км/ч за 6,54 секунды (+0,32 секунды);

  • Остановка на мокрой дороге со ста километров до нуля 56,5 м (+1,4 метра);

  • Динамика набора скорости на заснеженной дороге – 3 место. Машина ускоряется с 5 до 20 км/ч за 2,76 сек. (+0,05 сек.);

  • Качество управления на мокрой трассе – 4 место. Машина прошла контрольный круг за 44,2 сек. (+1,2 сек.);

  • Качество управления на обледенелом треке – 5 место. Машина прошла контрольный круг за 91,6 сек. (+10 сек.);

  • На обледенелой трассе машина сбрасывает скорость с 20 до 5 км/ч за 16,62 метра (+3,03 м). Это 7 место;

  • По качеству управления на заснеженном треке зимние шины Сава также заняли 7 место. Машина прошла контрольный круг за 90,5 сек. (+4 сек.);

  • Автомобиль набирает скорость в шинах Sava Eskimo Ice с 5 до 20 км/ч за 7,28 сек. (+1,78 сек.). И это 8 результат;

  • По качеству торможения по сухому асфальту польская резина заняла последнее место. Машина полностью останавливается на скорости 100 км/ч на дистанции 50,8 метра (+4,3 м).

Отзывы о зимних шинах Sava Eskimo Ice, что оставили тестовые пилоты, свидетельствуют о них как о достаточно безопасной модели, что обладает коротким тормозным путем на мокром и обледенелом асфальте. Также неплоха управляемость на мокрой дороге и разгон по снегу. 

Таким образом, Sava Eskimo Ice – это отличный вариант для украинских зим, для которых характерны именно у мокрые и заснеженные дороги. 


Премиальный сегмент 

В премиальном сегменте мы хотим обратить ваше внимание на две модели:  


Bridgestone Blizzak DM-V2 

Японские шины разработаны для эксплуатации на люксовых внедорожниках. Они были протестированы экспертами белорусского издания Auto Bild вместе с семью другими зимними моделями премиального сегмента. Результаты тестирования: 

  • По торможению на сухом асфальте японская зимняя резина заняла 2 место. Машина сбрасывает скорость со 100 до 5 км/ч на дистанции в 44,16 м (+0,38 метра);

  • Остановка на обледенелой дороге – 3 место. Машина сбрасывает скорость с 34 до 5 км/ч на дистанции 19,65 м (+1,24 м);

  • Поперечная устойчивость машина на обледенелом треке – 4 место. Автомобиль прошел контрольный круг за 25,2 сек. (+2 сек.);

  • Качество ускорения на обледенелом треке – 4 место. Машина набирает скорость с 5 до 34 км/ч за 3,9 сек. (+0,98 сек.);

  • Качество управления на обледенелом треке – 4 место. Машина прошла контрольный круг за 75,2 сек. (+6 сек.);

  • Качество и безопасность торможения на заснеженной дороге – 4 место. Машина сбрасывает скорость с 30 до 5 км/ч на дистанции 17,69 м (+0,25 м);

  • Качество и безопасность торможения на мокрой дороге – 5 место. Машина сбрасывает скорость с 80 до 5 км/ч на дистанции 40,72 м (+2,09 м);

  • Качество управления на мокрой дороге – 5 место. Машина проходит контрольный круг за 42,4 сек. (+1,7 сек.). 

Японские зимние шины продемонстрировали очень ровные и стабильные результаты. Примечательно, что у Bridgestone Blizzak DM-V2 очень короткая дистанция торможения на льду и сухом асфальте. Также неплохо японская фрикционка тормозит на снеге и на мокром асфальте. 



Nokian Hakkapeliitta R3 

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 были протестированы финским изданием Moottori вместе с семью другими премиальными моделями.  

Результаты теста:

  • Торможение на мокром асфальте – 2 место. Дистанция остановки с 80 км/ч до 0 – 35,8 метра. Отставание от лидера – 2,8 метра;

  • Управляемость на мокром асфальте – 3 место. Время прохождения контрольного круга – 30,4 секунды. Отставание от лидера – 0,7 секунды;

  • Управляемость на мокром асфальте – 1 место. Финская резина получила наивысшее количество очков вместе с Michelin X-Ice Xi3 и GoodYear UltraGrip Ice 2;

  • Качество торможения на сухой дороге – 7 место. Машина останавливается с 80 км/ч до 0 на дистанции в 30,2 м (+1,7 м);

  • Качество управления на сухой дороге – 3-5 место. Отставание от победителя всего 0,5 очка. В этой дисциплине оценку выставляли пилоты, что тестировали автошины;

  • Качество торможения на обледенелой дороге – 4 место. Машина останавливается с 25 км/ч до 0 на дистанции в 13,5 м (+0,4 м);

  • Качество управления на обледенелой дороге – 3 место. Автомобиль в шинах Хакка прошел контрольный круг за 53,6 сек. (+4,6 сек.);

  • Качество управления на обледенелой дороге по оценкам пилотов – 1-3 места. Пилоты выставили финской премиальной резине наивысшие баллы вместе с Pirelli Ice Zero FR и Continental VikingContact 7;

  • Качество динамики ускорения на обледенелой дороге 3 место. Автомобиль набирает скорость с место до 25 км/ч за 6,54 секунды (+0,17 секунды);

  • Качество и безопасность торможения на заснеженной трассе – 6 место. Машина останавливается с 30 км/ч до 0 на дистанции в 13,2 м (+0,2 метра);

  • Качество управления на заснеженной трассе – 2 место. Машина в шинах Хакка прошла контрольный круг за 33,7 сек. (+0,1 сек.);

  • Качество управления по заснеженной трассе по субъективным оценкам пилотов – 1 место;

  • Качество разгона на заснеженной трассе – 3 место. Машина набирает скорость с 0 до 30 км/ч за 4,14 сек. (+0,03 сек.). 

В подавляющем большинстве дисциплин финская премиальная резина заняла призовые места. Единственный провал – это торможение на сухом асфальте. Шестое место в дисциплине «Торможение на снегу» нивелируется крайне малым отрывом от первого места – всего 0,2 секунды. 


Заключение 

Всю представленную в этом обзоре авторезину для зимы вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «АвтоКаприз». Эти и другие новинки зимних шин 2019-2020 вы сможете купить у нас по самой выгодной в Украине и в Киеве цене. 

И, конечно, любую вашу покупку мы доставим из Черкасс в любой город страны.



Популярные бренды легковых шин?
Самые популярные бренды ? HankookBridgestoneMichelinNokianGoodyear ContinentalToyo

Популярные типоразмеры легковых шин?
Самые популярные типоразмеры легковых шин ? 195/65 R15205/55 R16205/60 R16215/65 R16215/55 R17175/70 R13215/60 R16

Популярные диаметры (радиус) легковых шин?
Самые популярные радиусы легковых шин ? R13R14 ? R15R16R17 ? R18R19

Типы легковых шин по сезону?