Пн-Пт:08:30 - 18:00 Сб:09:00 - 16:00   Вс:Выходной

Тест летних шин размера 255 55 R18 для внедорожников 

Ни одна другая разновидность легкового транспорта не может похвастаться столь разнообразным применением как внедорожник. Это и исключительно статусное авто, как, например, модели от Porsche, и настоящие «проходимцы» по бездорожью, как, например, «Нива» или рамный Suzuki Jimny.  

Но даже производители люксовых внедорожников всегда подчеркивают, что их полноприводные авто очень уверенно чувствуют себя вне асфальтированных дорог. Главное, чтобы на них была правильная «обувка». 

Поэтому наш тест летних шин для внедорожников R18 охватывает весь спектр эксплуатации полноприводных авто – городские шины, спортивная и грязевая резина. 




Лучшая авторезина для города 

В тройку лучших вошли модели от немецкого концерна Континенталь, американского Гудйер и итальянского Пирелли: 



Continental ContiSportContact 5 SUV 

В 2018 г. специализированный автожурнал AutoBild Allrad протестировал летние шины для внедорожников R18. В процессе тестовых испытаний у авторезины оценивались различные ходовые характеристики на различных типах асфальтированного и неасфальтированного дорожного покрытия. 

Немецкая авторезина показала следующие результаты (в скобках указано отставание от победителя в тестовой дисциплине): 

  1. Тяга по грязевому бездорожью – 7 позиция, 1580 Н (-350 Н).

  2. Тяга по гравию – 3 позиция, 4010 Н (-160 Н).

  3. Тяга на мокрой траве – 6 позиция, 3240 Н (-400 Н).

  4. Тяга по песку – 3 позиция, 5070 Н (-230 Н).

  5. Качество управления на гравийном дорожном покрытии – лучший показатель. Средняя скорость прохождение испытательного трека – 65,5 км/ч.

  6. Качество управления на мокрой дороге – лучший показатель. Средняя скорость прохождение испытательного трека – 80,3 км/ч.

  7. Устойчивость к боковым смещениям на мокрой дороге – лучший показатель. Контрольный круг пройдет за 11,72 секунды.

  8. Тормозной путь на мокрой дороге (со 100 км/ч до 0) – 2 позиция, 52,6 м (+0,4 м).

  9. Защищенность от поперечного гидропланирования – 6 позиция. При прохождении контрольного трека автомобиль смещался с ускорением 2,58 м/с2 (-0,82 м/с2).

  10. Защищенность от продольного гидропланирования – 6-7 позиция. Колёса теряли сцепление с дорогой на скорости 90,8 км/ч (+4,2 км/ч).

  11. Остановка на сухом дорожном покрытии (100 км/ч – 0) – лучший показатель, 37,7 м. У обладателя 2-ой позиции дистанция торможения оказалась длиннее на 2,1 м. Это очень много, поскольку разрыв между 2 и 5 позицией составил всего 0,5 м.

  12. Качество управление автомобилем на сухом асфальтовом покрытии – лучший результат. Машина прошла контрольный трек со средней скоростью 116,3 км/ч. 

Немецкие автошины Continental ContiSportContact 5 SUV заняли общее 1-ое место в тестах и это лучшая летняя резина для внедорожника R18 для городских улиц. Вне асфальта они также продемонстрировали неплохие результаты, особенно, на песке и гравии. А вот по проселкам, раскисших от дождей, на этих шинах лучше не ездить. 


Goodyear EfficientGrip SUV 

В этом же тесте принимала участие летняя резина для внедорожника типоразмера 255 55 R18 от американского концерна. Но её результаты оказались чуть хуже, чем у немецкого конкурента (в скобках указано отставание от результатов победителя дисциплины): 

  1. Тяга по грязевому бездорожью – 8 позиция, 1570 Н (-360 Н).

  2. Тяга по гравию – 3 позиция, 4010 Н (-180 Н).

  3. Тяга на мокрой траве – 5 позиция, 3250 Н (-390 Н).

  4. Тяга по песку – 6 позиция, 4950 Н (-390 Н).

  5. Качество управления на гравийном дорожном покрытии – 3 позиция. Средняя скорость прохождение испытательного трека – 65,4 км/ч (+0,1 км/ч).

  6. Качество управления на мокрой дороге – 2 позиция. Средняя скорость прохождение испытательного трека – 79,9 км/ч (+0,4 км/ч).

  7. Устойчивость к боковым смещениям на мокрой дороге – 2 позиция. Контрольный круг пройдет за 11,74 с (+0,2 с).

  8. Тормозной путь на мокрой дороге (со 100 км/ч до 0) – 4 позиция, 54,9 м (+2,7 м).

  9. Защищенность от поперечного гидропланирования – 3 позиция. При прохождении контрольного трека автомобиль смещался с ускорением 2,6 м/с2 (-0,6 м/с2).

  10. Защищенность от продольного гидропланирования – 6-7 позиции. Колёса теряли сцепление с дорогой на скорости 90,8 км/ч (+4,2 км/ч).

  11. Остановка на сухом дорожном покрытии (100 км/ч – 0) – 5 позиция, 40,1 м (+2,4 м). 

  12. Качество управление автомобилем на сухом асфальтовом покрытии – 2 позиция. Машина прошла контрольный трек со средней скоростью 115,6 км/ч (+0,7 км/ч). 

Результаты тестов наглядно продемонстрировали, что Goodyear EfficientGrip SUV – это отличные городские автошины. Они демонстрируют ровные и предсказуемые результаты на сухом и мокром асфальте. А вот на бездорожье, особенно, на грязевое, на этой авторезине лучше не выезжать. Максимум, что можно позволить, это поездки по сухим и гравийным проселкам.


Pirelli Scorpion Verde 

Эти итальянские летние шины для внедорожников R18 продемонстрировали следующие результаты: 

  1. Тяга по грязевому бездорожью – 6 позиция, 1690 Н (-240 Н).

  2. Тяга по гравию – 2 позиция, 4090 Н (-90 Н).

  3. Тяга на мокрой траве – 8 позиция, 3150 Н (-490 Н).

  4. Тяга по песку – 5 позиция, 4990 Н (-310 Н).

  5. Качество управления на гравийном дорожном покрытии – лучший показатель. Средняя скорость прохождение испытательного трека – 65,5 км/ч.

  6. Качество управления на мокрой дороге – 5 позиция. Средняя скорость прохождение испытательного трека – 75,6 км/ч (+4,7 км/ч).

  7. Устойчивость к боковым смещениям на мокрой дороге – 7 позиция. Контрольный круг пройдет за 12,24 с (+0,52 с).

  8. Тормозной путь на мокрой дороге (со 100 км/ч до 0) – лучший показатель, 52,3 м.

  9. Защищенность от поперечного гидропланирования – 5 позиция. При прохождении контрольного трека автомобиль смещался с ускорением 2,67 м/с2 (-0,73 м/с2).

  10. Защищенность от продольного гидропланирования – 5 позиция. Колёса теряли сцепление с дорогой на скорости 91,1 км/ч (+3,9 км/ч).

  11. Остановка на сухом дорожном покрытии (100 км/ч – 0) – 3-4 позиции, 40 м (+2,3 м). 

  12. Качество управление автомобилем на сухом асфальтовом покрытии – 4 позиция. Машина прошла контрольный трек со средней скоростью 113,9 км/ч (+2,4 км/ч).

Итальянская резина на мокром и сухом асфальте продемонстрировала достаточно высокие, но нестабильные результаты. Поэтому она заняла только третье место, но зато по сравнению с немецкой и американской авторезины шины от Пирелли показали лучшие результаты на бездорожье. 



Лучшая спортивная авторезина  

Здесь представлены шины, что позволяют внедорожнику развивать высокие скорости на шоссейных трассах. Они оптимальны для автотуризма и поездок между городами. 

Тест летних шин размера 255/55 R18 выявил следующих победителей: 


Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV 

Эта лучшая летняя резина «цена и качество» для машин 4х4. Она продемонстрировала следующие результаты: 

  1. Остановка на мокрой дороге (100 км/ч – 0) – лучший показатель, 46,5 метра.

  2. Качество управления автомобилем на мокрой трассе – лучший показатель, 75,7 км/ч.

  3. Устойчивость к боковым смещениям на мокром асфальте – 5 позиция. Контрольный круг пройден за 12,52 с (+0,11 с).

  4. Защищенность от продольного гидропланирования – лучший показатель. Скорость потери сцепления протектора с дорогой – 81,3 км/ч.

  5. Остановка на сухой дороге (100 км/ч – 0) – 4 позиция, 35,2 м (+0,4 м).

  6. Качество управления на сухой трассе – 2 позиция, 113,4 км/ч (+0,7 км/ч). 

Южнокорейская резина продемонстрировала хорошие и достаточно ровные показатели став победителем в половине дисциплин. 


Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 

Американский концерн выпустил модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 для широкого круга мощных спортивных автомобилей. Эта летняя резина демонстрирует великолепные скоростные характеристики. А вот результаты, которая она показала во время тестовых испытаний: 

  • Торможение на мокрой дороге – 2 место (дистанция остановки со 100 км/ч до 0 – 47,7 метра, отставание от лидера – 1,2 метра);

  • Управляемость на мокрой дороге – 2 место (средняя скорость – 75,6 км/ч, отставание от лидера – 0,1 км/ч);

  • Боковая устойчивость – 4 место (время прохождение контрольного трека – 12,5 секунды, отставание от лидера – 0,9 секунды);

  • Устойчивость к продольному аквапланированию – 2 место (скорость потери контакта колеса с дорогой – 79,8 км/ч, отставание от лидера – 1,5 км/ч);

  • Торможение на сухой дороге – 1-2 место (дистанция остановки со 100 км/ч до 0 – 34,8 метра);

  • Управляемость на сухой дороге – 6 место (средняя скорость – 112,2 км/ч, отставание от лидера – 1,9 км/ч). 

В целом, американская авторезина продемонстрировала ровные и стабильные результаты. Лишь слабые результаты в управляемости на сухом асфальте и недостаточная устойчивость не позволили им стать победителем тестовых испытаний. 


Continental ContiPremiumContact 6 

Немецкий концерн славится своими качественными и безопасными шинами. И эта модель не исключение. Она продемонстрировала во время тестовых испытаний следующие результаты: 

  • Торможение на мокрой дороге – 3 место (дистанция остановки со 100 км/ч до 0 – 48,4 км/ч, отставание от лидера – 1,9 км/ч);

  • Управляемость на мокрой дороге – 3 место (средняя скорость прохождения трека – 75,1 км/ч, отставание от лидера – 0,6 км/ч);

  • Боковая устойчивость на мокрой дороге – 1 место (время прохождения контрольного круга – 12,41 секунды);

  • Устойчивость к продольному аквапланированию – последнее 10 место (скорость потери контакта колеса с дорогой – 75,5 км/ч, отставание от лидера – 5,8 км/ч);

  • Торможение на сухой дороге – 1-2 место (дистанция остановки со 100 км/ч до 0 – 34,8 метра);

  • Управляемость на сухой дороге – 1 место (средняя скорость прохождения трека – 114,1 км/ч). 

Если бы не провал в дисциплине «Устойчивость к продольному аквапланированию», то немецкие автошины заняли бы первое место. 



Лучшая авторезина для бездорожья 

Мы предлагаем вашему вниманию три модели для езды по бездорожью и неасфальтированным дорогам: 


BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 

Эта летняя резина для джипа R18 выпускается с 2007 года. Её конструкция специально разработана для эксплуатации на тяжелых полноразмерных внедорожниках: 

  • Усиленная боковина нормально выдерживает нагрузку от тяжелого полноприводного автомобиля и увеличивает защиту протектора от механических повреждений и порезов;

  • Протектор состоит из крупных блоков, повышающих сцепление колеса с грязевым бездорожьем и на песчаным грунтом;

  • Между каналами оставлены широкие полосы, по которым легко и быстро выдавливаются из-под пятна контакта большие объёмы грязи;

  • Широкие плечевые блоки выступают в качестве эффективных грунтозацепов, а также облегчают выход внедорожника из глубокой колеи. 

В 2018 году английский журнал Land Rover Owner International сравнил шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 и General Tire Grabber X3. Счёт сравнения – 74:79. Но при этом General Tire Grabber X3 появились на рынке на 10 лет позже, чем БФГудрич. 


Kumho Road Venture SAT KL61 

Южнокорейская авторезина предназначена для преимущественной эксплуатации на асфальтированных дорогах и неасфальтированных проселках. На суровое бездорожье в этих автошинах лучше всего не выезжать, для таких условий эксплуатации у протектора не хватает агрессивности рисунка. 

Шины Kumho Road Venture SAT KL61 получили ряд технических решений, повышающих долговечность и безопасность эксплуатации: 

  • В состав резиновой смеси добавлены высокодисперсная силика, каучук и натуральные масла. Такая резиновая смесь улучшает качество сцепление с мокрым асфальтом, а на бездорожье она легко деформируется, плотно охватывая все складки дороги;

  • Три центральных водоотводящих канавки удаляют из-под пятна контакта воду и жидкую грязь;

  • Увеличенная жёсткость улучшает манёвренность автомобиля на асфальтированных и проселочных дорогах;

  • Фирменная технология ESCOT равномерно распределяет давление по всей площади пятна контакта. Это уменьшило деформацию протектора и снизило вероятность его повреждений при движении каменистому бездорожью и щебёночному дорожному покрытию.


Nokian Rotiiva AT Plus 

Финская универсальная высокопроизводительная летняя автошина, которая может одинаково эксплуатироваться на асфальте и на легком бездорожье. Шины Nokian Rotiiva AT Plus получили следующие технические решения: 

  1. Обновленный состав резиновой смеси увеличил эксплуатационный ресурс у этой модели.

  2. Рисунок протектора повышает стабильность движения и качество управления внедорожником на асфальтированным и неасфальтированном покрытии.

  3. Боковина протектора изготовлена с добавлением нитей арамида – синтетического материала, обладающего огромной прочностью. 

Nokian Rotiiva AT Plus – шины для умеренного бездорожья. Они создавались из расчета 70% времени эксплуатации на асфальтированных дорогах и 30% - на неасфальтированных проселках. 


Заключение 

Все представленные в этом обзоре автошины для внедорожников вы можете приобрести в интернет-магазине «АвтоКаприз» по самой выгодной в Украине стоимости. Все ваши покупки мы оперативно доставим в любой город страны.  

 



Популярные бренды легковых шин?
Самые популярные бренды ? HankookBridgestoneMichelinNokianGoodyear ContinentalToyo

Популярные типоразмеры легковых шин?
Самые популярные типоразмеры легковых шин ? 195/65 R15205/55 R16205/60 R16215/65 R16215/55 R17175/70 R13215/60 R16

Популярные диаметры (радиус) легковых шин?
Самые популярные радиусы легковых шин ? R13R14 ? R15R16R17 ? R18R19

Типы легковых шин по сезону?